Анекдоты. Работа для энтузиастов и другие

Работа для энтузиастов

- Кто любит музыку, два шага вперёд! – скомандовал офицер. Из строя выходят шесть солдат.
- Отлично. А теперь берите вон тот рояль и тащите его на третий этаж.

Знакомое семейство

Гид в ботаническом саду:
- А это растения из семейства бегониевых.
Мальчик:
- Мамочка, а кто они – это семейство?
Мать:
- Тс-с! Наверно, знакомые этого дяди. Уехали куда-нибудь, а цветы оставили ему на сохранение.

Рассеянность

Муж, сидящий за завтраком, не поднимая глаз от газеты, просит у жены вторую чашку кофе.
- Что с тобой? – удивлённо глядит на него жена.
- А на работу ты сегодня собираешься?
- Боже мой, а я думал, что я уже на работе.

Гроза

Журналист берёт интервью у морского капитана, уходящего в отставку.
- Скажите, капитан, из многих гроз, которые вам пришлось пережить за долгие годы плавания, какая была самой страшной?
Старый морской волк задумался и ответил:
- Я думаю, что это было в тот день, когда я плюнул на пол, который моя жена только что вымыла. 


Рецензии