Red thread the love and revenge. Книга первая. Гла

   Как-то раз Марианна и Кармен пошли в столовую и поели. Там давали борщ со сметаной и чай с пирожками.
   В этой столовой Марианна встретиласвоего одноклассника,в которого влюблена по уши. Оказывается этот её Арзариус сидел за столиком с какой-то девчонкой и как видно она с ним флиртовала. О,как же завелась Марианна! Она решила подойти,но потом подумала,что лучше не стоит этого делать. Марианна сидела,ела и думала:"Ладно,я поговорю с ним попозже об этом!" Как Марианна не старалась,но Кармен увидела волнение на лице Марианны. Когда они пришли домой,Кармен решила спросить её,что с ней:
-Марианна,-постучала в двери Кармен,-я не помешала?
-Нет,что ты мамочка!
-Я хочу с тобой поговорить,можно?
-Конечно,мама!
-Дело в том,что я обеспокоена твоим волнением. Что случилось?
   Сначала Марианна не выходила на контакт,но потом подумала и заговорила:
-Дело в том,что парень,который сидел в столовой за соседним столиком,мой одноклассник. Я люблю его! И начала очень ревновать,когда с ним сидела эта девчонка!
   Кармен сразу поняла,что к чему.
-Марианна,я хочу дать совет,но используй его правильно. Скажи Арзариусу,что любишь,но не показывай что ревнуешь.
-Мамочка, но как я ему скажу,что люблю?
-Это уже решать тебе. Но нужно выбрать подходящий момент-спокойный.
-Хорошо,я подумаю над твоим советом!
   Кармен и Марианна после разговора поужинали и пошли спать.


Рецензии