Я иду тебя искать... День 22

День 22.
Открываю глаза.Всю ночь я проспала в сидячем положении за столом.Мда.
Под моей рукой лежит рисунок.Я смотрю на него.Мама и папа.Они навсегда останутся в моей памяти такими,какими я их запомнила и нарисовала.Я никогда не забуду ту боль,которую сейчас испытываю.Только не плакать,только держаться.Улыбаться.Слышишь,Ребекка?Улыбаться...
Я встаю из-за стола и выхожу из комнаты.На часах 6:27.Как же мало времени.
Захожу в ванную.Боже...В зеркале я вижу нечто...Мои глаза совсем опухли и покраснели,кожа стала бледной,как у мертвеца,губы совсем белые.Господи,да я самое настоящее ходячее зомби.Честное слово...
Я умываюсь и чищу зубы.Привожу себя в порядок.Краснота глаз немного уменьшается,но то,что они опухшие ничем не изменить.Хотя,можно попробовать намазать каким-нибудь кремом.Надеюсь,что это действительно поможет.
Я захожу в свою комнату и достаю с полки крем для лица с экстрактом алое.Написано,что его нужно применять перед тем,как ляжешь спать,тогда эффект будет лучше.Окей.
Я намазываю крем на всё своё лицо,но большее внимание уделяю глазам.Я мажу веки,закрываю тюбик,ставлю его обратно на полку и ложусь в кровать.Еле как я заставила себя снять одежду и залезть под одеяло.Боже,только бы не разреветься,а спокойно заснуть.Я уже вовсе забыла,как засыпать без слёз.Да,эти несколько дней просто вывели меня из себя.Я уже не знаю,какого это-быть счастливой,не плакать и улыбаться.И я уверена,что больше я никогда не узнаю,какого это.
***
Я открываю глаза.На часах 9:20.Мои глаза уже не болят,как раньше.Я встаю с кровати и надеваю лёгкий халат.
Захожу в ванную.Крем очень хорошо помог мне.Глаза стали такими,как прежде,кожа приобрела здоровый вид,да и губы стали розовыми и красивыми.Чудо,а не крем.
Я распускаю и расчёсываю волосы.Мне необходим душ.
*прошло около 30 минут*
Я надеваю халат,расчёсываю волосы и выхожу из ванной.Бабушка и дедушка уже не спят,я чувствую запах кофе и блинов.
Захожу на кухню.
-Привет.-говорю я.
-Привет.-отвечают они в голос.
-Сегодня поедем за Беккой.-говорит дедушка.
-Когда именно?
-Через час.-говорит бабушка.-Нужно приготовить кушать.
-А на чём поедете?
-На машине соседки.Она в тот раз отвозила Бекку в больницу,помнишь?
-А,ну да.Кстати,как её зовут то хоть?
-Мишель.
-Понятно.
-Завтракать будешь?
-Пожалуй да.
Я сажусь за стол.Бабушка ставит тарелку с блинами и наливает кофе.
-Сегодня к нам придёт полицейский.-говорит дед.
-Зачем?-спрашиваю я.
-Мы решили тебя и Бекку к себе забрать.Нужно оформить документы.
Я улыбаюсь.Да,если бабушка и дедушка заберут нас к себе,то будет же вообще классно.
Я даже не заметила,как съела завтрак и выпила целую кружку кофе.
Я захожу в комнату и надеваю на себя вчерашнюю одежду,делаю хвост и снова намазываю лицо этим кремом.Он очень хорошо помогает.
Я сажусь за стол.Чем занять себя,пока не приехала Бекка?
Я достаю из кармана своей толстовки кулон сестры и сжимаю его в руке.Через несколько минут она будет здесь и я смогу обнять её.Теперь нужно придумать,как тонко намекнуть сестре о том,что она больше не сможет иметь детей,потеряла ребёнка и у нас умерли родители.Что за бред я несу?!Как можно намекнуть об этом "тонко"?Боже мой...
Я достаю альбом из тумбочки.Время рисования.Если не считать нас с сестрой,то осталось нарисовать только Кристофера и Клер.
Я рисую Кристофера.Уж не знаю,если ли у него кубики пресса,но он будет просто сидеть на мопеде.
***
Не знаю,сколько прошло времени,но рисунок полностью готов,даже раскрашен.
Я вырываю лист из альбома и вешаю рисунок на стену.В тумбочке я нахожу рисунок,на котором изображён Джордж и тоже прикрепляю его на стену.Смотрится красиво.
Я выхожу из дома.Боже,да когда уже там Бекку привезут?Я уже устала ждать.
Я вижу приближающуюся к нашему дому машину и выходящих из неё бабушку,дедушку и сестру.Я подбегаю к Бекке и мы крепко обнимаем друг друга.
-Привет.-говорит она.
-Привет.Как ты?
-Нормально.Сама как?
-Тоже хорошо.Чего так долго?
-Заехали в магазин,купили продуктов.
-Пошли домой.
Мы заходим в дом и проходим в комнату.
-Вау.-говорит Бекка,смотря на рисунки.
-Рисовала Джорджа для тебя.Ты просила.
-Я помню.
Она проводит ладошкой по рисунку и улыбается.Но в следующее мгновение её улыбка "уходит".
-Что с тобой?
-...Почему ты не сказала мне,что я потеряла ребёнка и что я больше никогда не смогу иметь детей?
-Я...Бекка,я...Я...Не хотела тебя травмировать...
-Лучше бы сказала об этом сразу.
-А...Откуда ты узнала?
-Джордж рассказал.
-Твою же мать...
-Зачем ты скрывала?Почему ты не могла сказать сразу?
-Потому,что ты не была готова к такому.
-Я больше никогда не смогу иметь детей...Знаешь,это как смертный приговор...
-Люди живут с инфарктом,раком,инсультом и ничего.
-Да,но они могут иметь детей,а я нет!
-Прекрати эти истерики!В конце-концов я не виновата,что всё сложилось именно так!
-Нет ничего хуже,чем быть бесплодной!Ты никогда не поймёшь меня!
-Есть то,что случилось похуже за эти несколько дней!Например,у нас родители умерли и ничего!
-Тоесть как умерли?-её глаза наполняются слезами.
-Бекка...Я...не хотела...Говорить этого...
-Они умерли?!-она вцепилась в мои плечи.-Скажи,они умерли?!
-...Да.
Она отпускает меня и начинает плакать.Я обнимаю её и она рыдает мне в плечо.Да я и сама готова расплакаться,но я пытаюсь держаться.
-Поплачь.-говорю я.-Тебе станет легче.Вот увидишь.
-Почему всё так...Тяжело?
-Не знаю,сестрёнка.Но мы всё переживём.Я тоже плакала.
Она молчит,лишь плачет.Я глажу её по волосам и обнимаю.Целую её в голову.Мысленно я молюсь,чтобы не расплакаться.Пожалуйста.
*прошло около двух часов*
-Может быть ты всё-таки поешь?-спрашиваю я сестру.
-...Нет,спасибо.
-Как хочешь.
Я выхожу из комнаты и захожу на кухню.Я понимаю её чувства.Узнать столько всего...Я же тоже ревела и не хотела жить.
Я наливаю себе тарелку грибного супа и начинаю его есть.
*@от слов Бекки@*
Я сижу на кровати уже несколько часов подряд и перебираю в своих мыслях все моменты,связанные с родителями.Боже,как больно о них вспоминать.Я ещё и ребёнка потеряла...Не смогу больше иметь детей...Как всё навалилось...Я так хотела этого ребёнка,Джордж тоже,а теперь что?Зачем я нужна ему?Я же бесплодная...Какое страшное слово...
Пальцами забинтованной руки я вытираю слёзы.Как больно и обидно.Такой боли я не испытывала никогда.Лучше бы я не знала об этом,серьёзно.
Я ложусь на кровать и закрываю глаза.Лишь бы заснуть,лишь бы заснуть,прошу.
*@от слов Ребекки@*
Я захожу в комнату.Бекка спит на кровати,свернувшись калачиком.Представляю,что она чувствует.Ту боль чувствовала и я,также плакала.
Я слышу,как кто-то заходит в дом и выхожу из комнаты.Это Митч и Джордж.
-Привет.-говорю я.
-Привет.А мы за вами.-говорит Джордж.
-У меня к тебе дело.
-Какое?
-Зачем ты рассказал Бекке о том,что у неё случился выкидыш и что она больше не сможет иметь детей?
-...Рано или поздно она всё-равно узнала бы.
-Но не сейчас,понимаешь?!У неё такая депрессия!Она спит,свернувшисл калачиком и плачет во сне...Зря ты ей рассказал...
-Я...Я не подумал...
-В общем,ребят,мы сегодня никуда не пойдём.Сами понимаете...
-Хорошо.-говорит Митчелл.-Но если что,то звони.
-Ладно.
Они уходят.Я снова захожу в комнату.Бекка так и не проснулась.Ладно,пусть спит.Ей нужно отдохнуть от всего этого.
-Ребекка.-говорит бабушка.-Там полицейский приехал.
-Я сейчас приду.
Она уходит.Я бужу сестру.
-Бекка,проснись.
-Что?
-Там полицейский приехал насчёт нас.
-Насчёт нас?
-Да.Бабушка и дедушка хотят забрать нас к себе.
Она встаёт с кровати и мы направляемся на кухню,садимся за стол.
-Здравствуйте.-говорим мы вместе.
-Привет.-отвечает мужчина в форме.-Итак,девочки,я задам вам всего несколько вопросов и отпущу.Хорошо?
-Да.-отвечает сестра.
-Хотите ли вы жить у бабушки с дедушкой?
-Да.-отвечаем мы в голос.
-Может быть лучше вы будете жить у своей тёти Месси?
-Нет.-говорю я.
-Вам нравится жить именно здесь?
-Да.-говорит Бекка.-Нам здесь очень нравится.
-Хорошо.Я оформлю документы на то,что ваши бабушка и дедушка будут являться вашими опекунами.
-Мы только "за".-говорит сестра.
-Вот и хорошо.Тогда распишитесь здесь.-он протягивает нам какую-то бумагу и ручку.Мы с сестрой по очереди расписываемся и отдаём бумагу обратно.
-Спасибо.-говорит он.-Миссис и мистер Норвуд,теперь вам нужно проехать со мной,чтобы зарегистрировать все документы на девочек.
-Конечно.-говорит бабушка.-Только подождите,мы оденемся прилично.
-Я подожду вас в машине.
Он выходит из дома и садится в машину.Мы с сестрой идём в комнату.Нужно хоть как-то отвлечься от мыслей о родителях.
-Бекка,держи.
Я протягиваю сестре её кулон.Она берёт его в руки.
-Спасибо.
Я улыбаюсь.Бекка надевает украшение на шею.
-Давай чем-нибудь отвлекёмся?-спрашивает она.
-Чем?
-Научи меня рисовать.
-Если бы я сама умела.
-Ты умеешь.Ну пожалуйста.
-Ладно,тащи карандаши.
Я достаю альбом и вырываю оттуда 2 листа.Бекка садится за стол,я возле неё.
-А что рисовать то?-спрашиваю я.
-Даже не знаю.Что-нибудь.
-Может быть розу?
-Давай.
-Смотри.Сначала рисуешь небольшой овал...
***
-Ну вот,у тебя же получилось.-говорю я.
-Да.Но у тебя всё-равно лучше.
-Прекрати.
Мы улыбаемся друг другу.
Бабушка и дедушка заходят в дом.
-Ну что,оформили документы?-спрашиваю я.
-Да.Уже даже устроили вас в школу.Если вы захотите,то можете прямо завтра идти в летний лагерь.
-Летний лагерь?-спрашивает Бекка с улыбкой.-Ух ты.
-Пойдём?-спрашиваю я сестру.
-Разумеется.
Мы направляемся в комнату и приготавливаем одежду на завтра.Мы выбрали джинсовые шорты,яркие блузки и кеды с зелёными шнурками.Отлично.
На часах 21:03.Вроде мало времени,а меня клонит в сон.
Я переодеваюсь в пижаму.Бекка делает тоже-самое.Мы ложимся в кровать.Я закрываю глаза.
Только не плакать,только держаться.Улыбаться,слышишь?У-ЛЫ-БАТЬ-СЯ...


Рецензии