Кровавая леди Натали...

                Ещё недавно дым змеился над трубой,
                Пекла хозяйка хлеб и бегали ребята...               
                За этот детский труп в траве перед избой               
                Любая казнь - дешёвая расплата!
                (Самуил Маршак)

 История эта случилась не так давно в 80-е годы. Я тогда ещё будучи ребёнком обожала воздушную гимнастику и конечно цирк. В цирке мне было хорошо, я забывала про мачеху Наташку, которую по каким-то неизвестным мне причинам удочерил мой отец до моего рождения. Отец и мать были пожилые ветераны ВОВ и решили дать
разрешение Наташке меня удочерить, когда она вышла замуж за Славу, разведённого
мужика с ребёнком, который и дал мне фамилию. А по иронии судьбы папу я звала
дедушка, а маму бабушка мне было это противно, но ослушаться отца я не могла.
Потом мачеха с отчимом развелись, когда мне было полгода, тогда мать моя получила
двушку с мачехой, а отец однокомнатную квартиру, мы имели ещё домик под Рязанью,
всё это добро и прельстило Наташку, не могла она смириться с тем, что это будет всё моё даже после её смерти. Так как она стала разведённой мужики, пьянки да гулянки, личная жизнь не клеилась, и виновницей всему была я, её падчерица, так она считала и её ненависть ко мне росла в геометрической прогрессии или со скоростью света.
В цирк я ходила на работу, в 6 лет я занималась воздушной акробатикой, выступала на трапеции и помогала отцу деньгами, жили мы небогато и лишние 5 руб. были как
нельзя к стати. У меня появилась в цирке подружка Машка, хотя нас часто путали, так как она была со мной одного роста и одной комплекции, правда на несколько лет меня старше. У неё был номер с акробатикой на лошади, мне жутко нравилось как в конце выступления с каната она прыгала на белую лошадь, а та её подхватывала и бежала по кругу уже с маленькой наездницей.
Но проработала я в цирке не долго, после несчастного случая меня отец забрал из
цирка. Из разговора отца с матерью я услышала, что тот говорил, что это не случайно,в прошлом мой отец занимался следственной работой и не мало негодяев угодило за решётку, он был не подкупным и честным человеком и многим ублюдкам был, как кость в горле.
Вот настал наш день прощания с Машкой, я ей отдала свой костюм для выступлений,
красивый такой, она померила и он ей подошёл мы же были как близнецы, только глаза у неё темные, а мои светлые.
Как то забрали меня отец с матерью и увезли в гости, Наташка одна дома осталась, но она думала мы поехали в цирк, а там уже Машка выступала в моем костюме. Вернулись мы из гостей пораньше, как вошли в дверь, видим из ванной комнаты Наташка выходит. В руках нож, сами руки в крови, меня увидела и на стены начала кидаться, завопила дряниной, нет мол, она живая! Я вбежала в ванную комнату и увидела наполненную до половины ванну с кроваво красной водой, а в ней связанную девочку, лежащую вниз лицом, от ужаса я не могла говорить, а потом заплакала.
Мать взяла меня и отвела в квартиру отца, отец вызвал милицию и остался в квартире.
Потом я не видела несколько месяцев Наташку, как то мать взяла меня в больницу, отец настоял чтоб пустили, а она опять начала бесноваться, оказалось её по суду в психушку положили, хотя должны были посадить.
Как то вечером на кухне отец за чаем вполголоса матери говорил, что сделал, что мог, на этого следователя рано или поздно управу найдут, того что под взятками ходит, написал, что ребёнок со связанными руками сам на нож семь раз упал, кто в это поверит, а суд принял, купили сволочи Наташке зелёный билет отлежит и выйдет, а кто даст гарантии, что она нашу дочь второй раз не попытается убить, спутала да с кем, как дочке сказать, что в той ванной её подружка Машка лежала, созвонюсь с родителями, надо помочь с оградой и памятником, потом на могилу отведу на Раёвское сама увидит.
Потом он замолчал, тишина стояла в воздухе, у меня закружилась голова и потемнело в глазах, я легла в кровать, ворочалась и не могла долго заснуть, потом провалилась в пустоту...

Продолжение следует...               
                30.04.2016 год
               


Рецензии