Вам удобно?

Доктор, простите, я удобно лежу?

Нет, для вас. Для себя я и потерпеть могу в неудобной позе. Столько лет эту фразу хотела услышать от меня жена, и вот наконец я её произнёс. Жаль, Мани нет с нами. Нет, не вообще, а конкретно в этом кабинете. Она бы поняла, что я ещё способен на жертвы.

Простите, доктор, отвлёкся. Как только вспоминаю эту женщину, дай Бог здоровья её супругу, ни о чём другом уже не могу думать. Так вам удобно? Ну и хорошо. Что-то вы подозрительно замолчали. Клятву Гиппократа повторяете? Типа, не навреди? Эти слова надо повесить над вашим рабочим столом. Рядом с расценками за приём.

У одного налогового полицейского аналогичная фраза висела. «Если вы ещё на свободе, то это наша недоработка». Представляете? И методы такие же, как у вас. В лицо не смотрят, норовят сзади зайти. Я понимаю, что объект вашего внимания на моём теле именно сзади и расположен. Такое удачное совпадение.

Вы мне, доктор, правду сразу скажите. Если у меня там что-то не как у всех, то это не значит, что именно у меня ненормально. Может, я как раз тот редкий экземпляр крепкого здоровья и долгих лет жизни, о котором все много говорят, но никто пока не видел.

Сомневаетесь? И правильно делаете. Я тут подумал, что неплохо было бы всех наших после шестидесяти на острова тёплые вывозить. А пусть им там статистику смертности портят.

Ой, доктор, мне как будто легче. Вы кудесник! А вы Мане можете такой же массаж сделать? А скидку дадите? А если одной рукой? Да ладно, давайте за полную стоимость! Но предупреждаю – за боки и ниже следа от резинки не залезать! Ей хоть и семьдесят семь, но на пляже на неё ещё оборачиваются, на рыбу мою. Кто-кто? Я и оборачиваюсь. И поверьте, этого вполне достаточно, доктор.

2013 г.


Рецензии
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.