Водопад мыслей

Слова...всего лишь слова..но от них много боли и много счастья..
Они могут погубить..и вдохновить..главное...человек..
Его эмоции... чувства...разум...
Я хотела помочь..но вышло агрессивно...
Может от того ..что сильно хотела помочь..а вышло как всегда..
может..надо тихо уйти..насовсем..чтоб даже не вспоминали..
От себя не убежишь...
Это может быть еще глубже..где-то внутри...
Сегодня лил ливень..словно я плакала..где-то снаружи..
А внутри тепло ...хорошо и очень уютно..
Ливень..все лил..и ему подвывал ветер...
Мысли плохие были..как хвостик за мной..
Я от..них...Догнали...и сделали свое плохое дело..
Ребенок..внутри..забился в угол...и закрывал уши..
Одиночество..образ пустоты..но это когда зависим от другого..
А если разумно..его нет...
Я не хочу думать..что ты слаб..я хочу думать..что ты можешь все..
Я верю..я знаю что ты меня слышишь..и меня обязательно найдешь..
В мире..где я забилась в угол...просто охото побыть чуть-чуть слабой..
Я сильная..опять встану и пойду...нет совершенных людей..и я в том числе..
Живая..поэтому мечтательная и наивно романтичная..
могу улыбаться... и дарить улыбки в копилке..
А еще люблю розы..


Рецензии