Не скажу

Сборничек

1. Времена лет. 2007-2009гг.
Так себе, конечно, но в корзину еще рано. Почахну немного, по-нашему, по-кащейски, понастальгирую.
***
Утро, птицы, тусклый свет,
Шаг за шагом безучастно
Приближается бессчастье -
Просто счастья рядом нет.

Разговоры, шУмы, звуки,
Смех из горла... Только руки
Сводит холодом разлуки
И в глазах не тает снег.

Вечер, ветер, шумный город,
Бьет в висок неспешный молот,
В брызги сердца крошит голод,
Стынут слезы в рамке век.

 ***
То ли это годы чередой
Прячут сердце в пепельную дымку,
То ли намерзающей броней
Окружает мудрость-невидимка.

Ни просить, ни плакать, ни жалеть,
Пусть судьба любой сюрприз ворожит,-
Не допустит мудрость к сердцу впредь
Ничего, что может потревожить.

Тихо-тихо в утреннем кафе,
Дразнит чудный аромат эспрессо.
Мое маленькое аутодафе
Утром даже мне не интересно.

 ***
Ну, здравствуй, столько лет.
А ты не изменился.
Пожалуй, даже цвет
Рубашек не сменился.

Напрасно позвонил.
Ты сам, должно быть, понял.
На дне она, где ил,
А сон похож на кому.

Ну, что ты, не грусти
И обними, как прежде.
Пусть зарастут мосты,
Туда, где спит надежда.
                2007-2009гг
2. Remake. 2009г.

***
В бананово-лимонном Сингапуре,
На гребне ослепительной волны
Я чайкою лечу навстречу буре! Дура,
Ведь чайки только в Чехове нужны.

Нет, лучше я сыграю альбатроса,
Дельфина или старый пылесос,
Мартышку или просто знак вопроса,
А, может, даже гоголевский Нос!

Я буду самым лучшим организмом,
В бананово-лимонных берегах!
Ну, наконец, идет сестричка с клизмой
И тихою улыбкой на устах... Ах!

 ***
Хочу в бананово-лимонный Сингапур!
Туда, где только кукольные страсти,
Где грим стирает сахарный Амур,
Волшебно превращаясь в дядю Васю.

Как хорошо, должно быть, как легко,
Надев костюм Пьеро, за белой маской
Рыдать и плакать, и сверкать трико,
А вечером смывать печали краски!

Ворваться в кадр под ливень и под град,
До нитки вымокнуть и спрятаться в кафешке,
Где к чаю лишь дешевый мармелад
И пиво разливное под орешки;

В дыму брутально-крепких папирос
Не сразу чьи-то разглядеть фигуры,
И не расслышать бармена вопрос,
За перебоем музаппаратуры;

Под чай с лимоном слушать шум дождя,
Хотя брандспойт давно уж отключили,
Слегка мечтою сердце бередя,
Бананово-лимонной, как учили.
                2009г

3. Не скажу.
SMSочки и моментики в шутку и всерьез. 2009-2015гг.

***
О гигиене.

Перемыла ли полы я
Иль намылилась сама,
Чтобы пахла мылом выя,
Не воняла б голова, -
Не приидет милый малый,
Потому как Купидон
Мечет стрелы, как попало:
Глаз на мне замылил он.

***
Сон не в руку (Шутка. Сослагательное наклонение для чайника).

Не блудила, а, поди ж ты, заблудилась
Не меж сосен да людей - в себе самой.
Не любила, да приснилось, что влюбилась
Не по-взрослому - по-детски, с головой!

Не звала бы меня бабка поперечной,
Не гнала б, глядишь, насуженных взашей,
Не глядела б, во всю голову, увечной,
Не краснела б невпопад, да - до ушей.

Ни предлогом, ни строкой не спотыкалась б,
Не корила бы родимую за брань,
Ну, и что же, что - приснилось? Я б - осталась б!
Да будильник заведен на заутрань...

***
Ну вот, пришло, когда не ждали!
Нелепо, смутно, по чуть-чуть,
Еще забрезжила едва ли,
Еще неуловима суть;
Еще не бьется, в упоеньи,
И остальное все - в пути
С тележкой мнений и сомнений
Плетется где-то позади...

***
Март. Почти дословно:-)

Я к Вам писал
   я в Вас влюблен
Я где-то
   под балконом

Вот тут
    луною опьянен
Вот тут
    немножко ромом

Вот тут
    отчасти коньяком
Вот здесь
    я помню виски

Простите мэм
    я Вам знаком?
Уходим
    по-английски

***
Пятница, 13-е.

Лятские буден печали стают в субботнем рассвете старым сугробом.
Завтрашний день будет лучше! Ля буду... Я - отвечаю!:-)

***
Гастрономическое.

Пришла зима
   И помидоры
            Взвяли

***
Колежанке.

Я души в тебе не чаю,
Без тебя зачахну, чай,
Как бы нам на чашку чаю
Пересечься невзначай?

***
Ей же.

Хоккуистично феереет вьюга
За хоккуистским пластиком окна...
Пошлем на хокку все дела, подруга!

***
Апрельское.

Весна сошла с ума немножко:
Весна считает себя летом.
Бежит, проказливая кошка,
Пуская лужицы дуплетом.

Пожалуй, что - и я. Немножко,
С учетом всех сезонных скидок.
Бреду по лужицам. За кошкой.
Как Фея Льдамля. Ой! Сильфида!

***
Случайное.

Вечер в пыль обиду вморосил -
Покрупней обиды вечер видел.
Но шепнул, что, мол, с него спросил:
"Ты пошто боярыню обидел?"

***
Клятва Амура.

Я буду тренироваться, веришь?
Однажды, я найду эти закрытые двери.
Не раздумывая, войду.
Ты оглохнешь от этой потери.
Ты услышишь, когда я выстрел произведу.

***
Без Феи.

Не знаю разумной причины,
По воле какого Высочества,
У нас в Королевстве решили
Судить по статье "Одиночество".

***
Четверговое.

Утро. Не выспалось, хмурилось грозами,
Город потоками града кляня;
Мокрыми,
     колкими,
          льдистыми розгами
Солнце загнали на краешек дня.
 
Вечер. Застыл на пороге у полночи.
Замер. Стоп-кадром в проеме окна.
За день до лета, за месяц до помощи,
За год - до утра, что встретит меня.

***
Cтало жалко коней останавливать          
И на полном, и полу-скаку,
И пожарищем гордо пованивать,            
И насвистывать дыркой в боку.

Отпущу Боливара на пастбища,-            
Отлетал он свое, отвозил,
И пешком прогуляюсь от кладбища          
До железобетонных могил.

***
Метеосводка по мотивам смс подруги, которая нетрадиционно потратила отпуск на море, храмы, крепости и 200 фотографий закатного неба.
 
Толстый турок на таможне обыскал мои котомки
(Видно было, что - в обиде за турецких мужиков).
Я спросила тихо турка: "Что, зажилил солнце Любе?"
Ничего он не ответил, гадко мстя поверх очков.

***
Водоканальное.

Залили дорогу затопили
Моим новым туфлям на беду
Строго погрозив автомобилям
Я по полицейскому иду

***
На ниточке.

Если не кричу
Не бужу в тиши
Если промолчу
Скрою тень души

Если не звоню
Не пишу стихов
Если не пою
Не мычу без слов

Ты не жди звонков
Ты лети спеши
Источилась в кровь
Ниточка души

***
Не скажу.

Я - маленькая
                ку-кол-ка,
Как лист осенний,
                хруп-ка-я.
Не лед весенний, 
                слышите?
А - лист осенний.
                Тише, ты...


Рецензии
"Тихо-тихо в утреннем кафе,
Дразнит чудный аромат эспрессо.
Мое маленькое аутодафе
Утром даже мне не интересно."

Это хорошо бы гляделось - вовсе без "мое".
Оно натурально лишнее (по ритму).

тИхо-т[И]хо в Утреннем кафЕ
дрАзнит чудный Аромат эспрЕссо
мАленькое АутодафЕ
Утром даже мнЕ не интерЕсно

Хороший пеон, "мое" его просто коверкает.

Дмитрий Сухарев   13.10.2016 10:16     Заявить о нарушении
Над правильностью даже не задумывалась, потому как стихи у меня слагаются одним чохом, простите за прозу, как дворовый шлягер, с перебивкой ритма и кивками не в такт.
Что-то давно не слагались... Никак. Полоса такая, может? Все эмоции в прозу жизни утекают. Или вливаются:-)

Удивлена и благодарна внимательному прочтению и замечаниям.
Заглянула к Вам. Понравилось. Потом, позже, погощу непременно.

С уважением,
Любовь

Любовь Лаврова   13.10.2016 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.