Живой труп

Приятный деревенский воздух свеж и чист. Иногда мне кажется это лучший вариант для отдыха. Только в этот раз я приехал в деревню вовсе не отдыхать. Моя престарелая бабушка умерла вчера. Ей было 82 года и под конец жизни она немного свихнулась и странно себя вела. Это не мешало мне, но с того момента я реже с ней общался, хоть и был единственным, живым родственником. Иногда презирая себя, внутри я тайно желал её смерти, думая : Когда же она умрёт, мучается ведь одна, старенькая уже.

К сожалению деревня почти брошенная. Всего десять семей и среди них, только три молодых. Общаться не с кем, да и домик в такой глуши никому не нужен. Приехал лишь похоронить и навсегда покину место своего детства, вместе с памятью о родителях и былых годах. Ночевать придётся у бабки, что же и псалмы мне читать, ведь некому больше. С ней и другие-то не особо общались и даже ведьмой называли, но я то знаю, что это все лишь слухи.

Время в хлопотах пролетело быстро. В морг не возили, только скорую вызывали, они и констатировали смерть, дав документ. Гроб и прочие принадлежности я купил в городе. Осталось лишь обмыть, одеть и положить. Я никогда не мыл трупы, но она моя бабушка и мне нужно это сделать. Бабушка все ещё лежала на своей старой, советской кровати.

Я подошёл к ней. Запаха не было, но её мутные, мёртвые глаза, все ещё смотрели в потолок. Таз с водой и губка заранее приготовлены, как и одежда в которой бабушка отправиться в путешествие к богу. А ведь она наверно все ещё где-то тут, со мной. Может быть прямо за моей спиной. После этой мысли мне стало не по себе. Аккуратно посадив тело, стал снимать платье, мне померещилось, что она подвинула ногу и ударила её по моей ноге. Я снял платье и проверил где ноги, они лежали так же связанные. Когда начал снимать колготки, тоже самое, да я выжил из ума. Как мерзко выглядят старые люди. Морщинистая, бледная кожа и жуткие трупные пятна, но я должен. Последняя одежда была снята и я принялся за самое неприятное. Спустя час, бабушка одетой лежала в гробу, а я сидел в бане и нервно смывал с себя неприятные ощущения. Не помню уже сколько сидел, но видимо задремал. Слышу как в баню ломится кто-то, спрашиваю: Кто там? - А мне: Это я баба, ты что там так долго? Я тут же вскочил весь в поту и слышу как в дверь бани кто-то стучится, открываю дверь, а за ней никого. Я подумал что это может быть ветер и заторопился домой.

Было уже темно. Труп спокойно лежал в гробу, а я сидел со старым псалтырником и медленно, через сон, читал тяжёлые строчки. Я уже не мог и решил вздремнуть. Лёг в другой комнате, включил телевизор и мгновенно вырубился от усталости.

Сильный грохот разбудил меня, мчусь в бабушкину комнату с гробом, а бабушки нет. Мозг сразу начал вспоминать про зомби и упырей, но ведь бабулю не вскрывали, может врачи ошиблись и она жива. Как вдруг в стекло начали стучать, да так сильно, что я очень испугался. Подхожу к окну, а за ним бабушка уткнулась в стекло лицом и так сильно, что её левый глаз прилип к нему и было видно как она не моргая смотрит прямо на меня. Я в панике побежал к двери, смотря на стекло в котором бабушка, но в момент её там не стало. А во входную дверь начали торобанить. В панике я не сумел ничего сообразить, как сжаться в углу запертой комнаты с ножом.

Через неопределённое время я снова просыпаюсь. Стоп, всё это было сном? - думал я и нервно шёл в комнату к бабушке. Она все также мирно лежала. Как только я отвернулся, услышал как гроб упал позади меня. Я рефлекторно обернулся и заметил, что-то у бабушки в руке.

Подойдя ближе, чтобы посмотреть и поднять гроб, опустился перед ней на корточки. Резко, она схватила меня за волосы и открыла рот из которого вылетела муха. В ужасе я не мог, даже повернуться и это уже не сон. После она что-то прошептала и отпустила волосы. Спустя пятнадцать минут я пришёл в себя и поднял труп и положил его в гроб. Голова болела и я захотел почесать макушку. Почувствовал, какой-то комок и начал распутывать. В итоге я просто его отрезал ножом. В комке был мой крестик, но как? После этой ночи я нанял трех бабок, прихожанок церкви и они читали псалмы, а я остановился у соседей за плату. Да я был на все согласен лишь бы больше не видеть этот труп.

На третий день мы хоронили и мне все время казалось, что бабка орет в гробу, но никто больше не слышал этого и я стал не обращать внимания.


Рецензии