Это как рыбок с руки кормить

... там у меня есть фотки, где мы с женой и дочкой на Днепре, под Киевом.
Заходишь в воду, она прозрачная и видно как вокруг тебя собираются рыбёшки, подплывают и носом тыкаются. На берегу под камнем нашёл несколько червяков, позвал Алину и говорю ей:
- Пойдём, покажу как можно рыбу с руки кормить.
Заходим в воду: Алине - по пояс, а мне там - ниже ... В-общем сажусь на дно и подплывающим ко мне рыбкам, дразнясь, скармливаю парочку червяков. Алина в восторге:
- Я тоже хочу! - и пошла искать себе червячка. Через минуту подбегает и показывает мне:
- Вот такого нашла! - в руках у неё ОГРОМНАЯ пиявка.
- Такая большая рыбка сюда не сможет подплыть! - говорю ей так спокойно, чтобы не испугать.
- Брось её на глубину, подальше отсюда.
- А может я её как ты - на кусочки для маленьких рыбок порву?
- Лучше выбрось! - говорю ей.
- А он (червяк) не хочет с руки уходить!
С содроганием в глубине души отдираю от её ладошки уже присасывающуюся пиявку и бросаю её далеко в сторону.
- А чего это вы пиявками разбрасываетесь? - спросила подошедшая Ольга.
- Откуда здесь пиявки, мама? Пиявки живут там же, где и Буратино! А говорящего полена я в этих краях ещё не встречала! - ответила ей многозначительно и пошла других червячков искать в свисающей в воду траве.


Рецензии
Муж. Жена. Ребёнок. Семья. Глаз радуется. Всего Вам всем самого доброго.

Сергей Елисеев   03.06.2016 16:22     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отзыв! В каждой семье, наверное, есть вот такие похожие по своей комедийности моменты, которые вспоминаются потом всю жизнь, или фразы, ставшие крылатыми шутками в этой самой семье. Это "греет своим теплом" не только рассказчика, но и слушателя. С уважением

Сергей Гвоздев   08.06.2016 00:23   Заявить о нарушении