Родина моя ты мой ангел-хранитель

Родина моя ты мой ангел-хранитель

На свете есть ты Родина моя,
Нетленная, вечная, святая,
Здесь для каждого я родная и своя,
Мудрая, красивая и золотая.

Мой дом согревает душу,
И помнят стены ласковые руки.
Там любят, ждут и впустят,
После самой долгой разлуки.

Цветёт мой сад, и поют птицы,
На балкон, в моей спальне садясь.
Висят близких и друзей лица,
На картинах, мило улыбаясь.

И нет ужасающей войны, и нет беды,
И в воздухе пахнет добротой теплом.
И знамя кружит союза и победы,
И сбывается самый причудливый сон.

Среди грязи и постоянного предательства,
Чужих пустых посторонних прохожих,
Родина моя, все эти обстоятельства,
Помочь преодолеть ты только можешь.

Родина моя ты мой ангел-хранитель,
Ты мой маяк среди темной ночи,
Тайная спасения души моей обитель,
Которая от лютой смерти защитит.

Как хорошо, что ты на свете есть,
Что существуешь не во сне, а наяву,
Ради тебя свою я доблесть и честь,
Даже за деньги никогда не отдам никому.

Я знаю, что ты меня в дальний путь отправляя,
Свою любовь и силу в сердце вложила.
И в этом городе порока и разврата, я живая,
Стою и сладость прелести меня не погубила.

Я дочь Родины своей и сто раз пускай
Реклама говорит надо жить иначе.
Только твой мне ничто не заменит рай,
И в этом явное превосходство моё и удача.

В доме моём блаженный покой и уют,
И никто посторонний и чужой не войдёт.
И коллеги верные на работе всегда ждут,
И место законное моё никто не заберёт.

Родина моя помнит все мои свершения,
И поступки отчаянные и врученные награды.
Как побеждала то, от чего не было спасения,
Как за заслуги в каждом доме мне были рады.

Как жители больших и крупных городов,
И даже главы многих известных республик,
Были рады со мной обронить пару слов,
Подчеркнув мой возвышенный поступок.

Родина моя ты мой ангел-хранитель,
И другие берега мне близкими не станут.
Здесь злые люди, волк волку местный житель,
И за последнюю копейку любой обманет.

Как мне легко не упасть на самое дно,
Не оступиться до конца и путь продолжать.
Родина моя, в рай светлый своё окно,
Ты открываешь, продолжая благословлять.

Любовь простых, но навеки драгоценных,
Жителей золотого пресветлого града,
Для меня наивысшая на свете ценность,
Другой такой любви здесь мне не надо.

Земляки мои, я помню поименно тех всех,
Кто любит и молится за меня сейчас.
Услышьте, я помню нашу радость и наш смех,
И всё что крепко красной нитью связывает нас.

Родина моя ты мой ангел-хранитель,
Среди чужих серых домой и злых людей,
Любящих себя и стою как зритель,
Смотрю, поражаясь, каких они мастей.

Я не стану как они лгать и воровать,
Последнюю радость у чужих отбирая.
Родина иной сумела меня воспитать,
И навеки, слава богу, я останусь такая.

Родина моя ты мой ангел-хранитель,
Ты мой маяк среди темной ночи,
Тайная спасения души моей обитель,
Которая от лютой смерти защитит.

30.04.2016 г.


Рецензии