от песни зайдясь

"Даже в зеркале разбитом,
Над осколками склонясь,
В отражениях забытых
Вновь увидишь ты меня.
И любовь безумной птицей
Разобьёт твоё окно"

В  тоннельной  бесконечности  зеркал
В  аквамаринной  толщине стекла 
Увидел  ту , которую  искал  ?
Уверился  ,что  это  я  была ?
Не  девочкой- весёлой  трясогузкой..
Не   женщиной  в льняной  копне волос
А  та , забот  пришибленная  грузом,
В  глаза  упрятавшая   свой немой вопрос  …
Там  я  была  ?Идущая по  грани
Фацета  изменяющего  свет  ….
Единственная…………
как бы  мне  хотелось………….
Понять , что  для  кого-то  я - весь  свет…
Что  кто - то  чует, замирая , сердца   тоны,
Что  кто-то  слёз  сотрёт  солёный  след..
Услышит  в горле  спрятанные  стоны,
Кто  за  руку  возьмёт  и  поведёт….
И я   пойду , не  убоясь  и  не противясь,
Печаль   оставив  в  зеркалах
Я  буду  снова  лёгкой  трясогузкой 
Руки  зовущей  позабывшей  страх….

А  если  не  уверен –это я
Зеркальности  не  борозди моря….


Рецензии
Как хорошо!!!

Дебора Вишневская   07.08.2016 15:40     Заявить о нарушении