sleepwalking past hope

Я спрятал ключи от сердца любви,
Чтобы удержать тебя в царстве боли сладкой.
Ничто не избавит нас от чувства вины,
Никто не поможет нам в этой схватке.

В наших сердцах любовь хранит верность отчаянью,
Мы многое потеряли в этой войне
и даже больше нет надежды исчезающей,
И все, что нам остается, лишь сочинять оды о ней.

Я - всепоглощающий свет, мраком объятый,
Но не бойся, моя дорогая,
я с тобой рядом.
С тобой потеряны мы в буре заблудших душ навеки,
И в конце от нас останутся лишь вины библиотеки.

Давным-давно я оставил попытки реальность исправить,
Перестав рисовать тебя в любовном багровом потоке,
Потерявшем свой крови бег величавый,
Поэтому я больше не посвящаю тебе свои сердечные строки.
Я был низвергнут утробой преисподней и прошел весь ад,
Воя от боли в лунном свете алом,
И за твой последний поцелуй я готов быть Люциверовыми лапами распят.


Рецензии