Прощай и навсегда

Она сидела в одиночестве в своем любимом кафе и понимала ,что их чувства ни к чему не приведут и музыка в ее наушниках сказала: " он не твое",а может все так и есть.И ей принесли заказ, она осмотрела пищу и поняла, что сегодня она вырвалась и решила отдохнуть так, как отдыхала раньше......Она смотрела в окно и думала а зачем она тогда его повстречала?зачем?почему ?а что было бы если его не было в ее жизни этих полгода?Я думаю, что ее жизнь не изменилась бы и зато было бы меньше нервов и истерик .
-Зачем он тебе ?- сказала ей душа
-Знаешь,я не знаю.У меня к нему нет ничего и я сама уже показываю ему свои колючки:не обнимаю,не беру его за руку и я сама уже понимаю, что он мне никто и ,что он мне не нужен, спасибо тебе душа.
-А о нем ты подумала, каково ему будет ,ведь это его самые долгие отношения да и твои тоже .
- Я не хочу ни о чем помнить и знать, я хочу опять свернуться в свой ледяной клубок и закрыться от всех.
-зачем?
-Просто я не хочу причинять боль кому-либо и себе тоже ,поэтому я его отпущу и сама уйду в себя далеко и надолго.Прости меня я ухожу.
-Стой!Подожди!Куда?
.Она оглянулась вокруг себя и увидела кафе таким какое оно и было даже несмотря на то, что она не была в нем около года.Оно все также веяло теплотой и душевностью и также обладало всетойже индивидуальностью.Она посидела в кафе на энную сумму и отправилась бродить по городу,а как же он мал пронеслось в мыслях.


Рецензии