lie to me

Прошу, ко мне приди,
Давай же, мне солги,
Признайся мне в любви,
Скажи, что я только твой, не чувствуя вины.

Впечатления имеют длительный отпечаток,
Слова, сказанные однажды
Имеют сейчас привкус горьковатый.
Слепая вера - это путь,
Путь, что выбирают глупец каждый,
И когда я говорю "каждый",
Мне следует говорить "наивный".
Так давай же, скажи свою красивую ложь,
Ну же, меня обнадежь,
Мой слух потревожь
На пару минут.
Заставь меня подумать,
Что в ней замкнут правды круг.

Обещания для выгоды созданы,
Но не для того, чтобы их выполнять,
И мы отказываемся от них осознанно.
"Правда" - это то самое слово,
Потерявшее свой смысл,
Этот термин, полу-правда, необоснован.
Так давай, солги так, как никто не умеет,
Солги так, как люди делают это на фабриках,
Сделай меня своей ложью глупее,
Заставь поверить, что в конце дня
Какая-нибудь великая награда
Ожидает меня..


Рецензии