Распятие

Худ. Ю. Чистяков

И сотворили крест из двух берёз
И сотворили в поле талом крест из двух порубленных берез
И сотворили в поле крест из двух струящихся апрельских брез
                брез брез

И подняли Его как птицу сбитую с сырой родной земли
И вознесли пригнали возвели на крест кривыми рваными гвоздьми
И свежесрубленные брезы на власы на лик улыбчивый на очи
      на уста Его струились таяли кручинились печалились текли

И окрест тонули в поле талом низком нищем в пьяных ватниках
                в кирзовых сапогах невинные иуды мужики

И с дальней смутною улыбкою сказал шепнул метнул Иисус Христос:
О Русь!..
О родина!..
Голгофа!..

Сладок сок твоих берез!..

1979 г.


Рецензии
о русь, малиновое поле
соединюсь я скоро с текучими и плавными твоими реками и
березы милые березы
обрез возьму
и в брез твою о русь направлю я струю
и пусть взорвется всё о моя русь
о русь моя
чтобы не видеть мне твою погибель
бель
и впереди чернобыль
быль
и небыль

Исабэль   18.08.2016 04:25     Заявить о нарушении