Между истиной и иллюзией тонкая граница

Между истиной и иллюзией тонкая граница

Между высоким небом и темной землей,
Из воздуха проходит тонкая широкая полоса.
Между настоящей ценностью и её ценой,
Течёт одинокая, но невинная искренности слеза

От земли темной до высокого неба рукой
Невозможно никак дотянуться.
Разорваться между ясностью и судьбой
Можно, но слёзы снова остаются.

До мечты, кажется, остаётся сделать шаг,
Но состоящий из тысячи небольших,
Петляющих, и снова говорит мне враг,
Что никто не ждет меня в мирах родных.

Если не поверить и глаза свои закрыть,
В яму легко погибнув и сгорев упасть,
Но и на свете дальше не хочется жить,
Если уметь, но не пытаться учиться летать.

Знаков указывающих нет, только свет изнутри,
Зовёт меня, всё ярче с каждым днём пылая.
Он говорит мне: «Не бойся дева
И никому не говори,
Что сила в тебе храниться золотая!»

Мне до удачи добираться как до рассвета,
Темной ночью в лесу непроглядном.
Мне до любви добираться как зимой до лета,
В пустыне льда сияющей и гладкой.

И я вижу впереди далеко яркое солнце,
Присмотревшись к сияющим звёздам.
И я чувствую лето поющее мне звонко,
По льду бегу падая пока не поздно.

В темном лесу натыкаюсь на ветки,
Что норовят ударить побольнее.
Но для меня нет важнее ответа,
Что же сделает меня, наконец, сильней.

На льду падая в кровь колени разбиваю,
Снова встаю, поднимаясь, путь продолжая.
Ведь о настоящем счастье я давно мечтаю,
И уверена оно меня тоже долго ожидает.

Удача мой рассвет старается, бережёт,
Охраняет ото всех для меня награду.
«Она вытерпит все и сюда придёт,
Встретит друзей, что ей будут рады!»

Любовь молиться за меня и верит,
Лето, стараясь подольше удержать.
«Она собой тебя от холода обогреет,
И никому никогда не станет отдавать.»

Удача ты моя, любовь ты моя,
Мы идём к друг другу на встречу.
Вера, надеясь, чистоту свою храня,
Встретившись раны мои излечит.

Я к тебе иду мой родной и любимый,
Не слушая то, что люди вокруг говорят.
Мой единственный сердцем хранимый,
Буреломы нашу волю не сломят.

Я к вам иду мои драгоценные друзья,
Остальных мимо оставляя и обходя.
Верность своей клятве всегда храня,
Лучше никого кроме вас на свете не найдя.

Я защищаю тебя Родина золотая моя,
Доблесть по пустякам не разменяя.
Надежду крепко в сердце своем храня,
Я молитвой к небу душу поднимаю.

Я могла бы своего любимого забыть,
Ведь мужчин вокруг так много.
Но никого мне так не полюбить,
И напрасно не потерять годы.

Я других иметь могла друзей,
Народу везде и всюду много.
Но моих на свете нет верней,
И с ними общая у нас дорога.

Я могла бы и Родину изменить,
Не перечесть ведь городов и стран.
Только Родина меня учила жить,
И укрывала собой от боли и ран.

Между истиной и иллюзией,
Тонкая и шаткая граница.
Но мираж не заменит
Настоящую любовь,
Помнящую родные лица.

Я к тебе иду мой родной и любимый,
Не слушая то, что люди вокруг говорят.
Мой единственный сердцем хранимый,
Буреломы нашу волю не сломят.

Я к вам иду мои драгоценные друзья,
Остальных мимо оставляя и обходя.
Верность своей клятве всегда храня,
Лучше никого кроме вас на свете не найдя.

Я защищаю тебя Родина золотая моя,
Доблесть по пустякам не разменяя.
Надежду крепко в сердце своем храня,
Я молитвой к небу душу поднимаю.


30.04.2016 г.


Рецензии