Мой враг тебя я сильней

Мой враг тебя я сильней

Играть роль не моя стихия,
И путами меня не удержать.
И слово смешное необходимо,
Не сумеет меня не переделать,
Не сломать.

Небо говорит со мной без прикрас,
Не требуя взамен оплаты.
Вот оно улыбается и сейчас,
Принимая меня, даря отраду.

А люди хмурые вокруг молчат,
Считая, что проще не смотреть,
Перед собой, и тихо вторят,
Что в конце жизни есть только смерть.

Люди желают моё сердце затянуть,
В болото сценариев понятных.
Считая, что жизнь не обмануть,
В причудах фантазий невероятных.

Но я не стану копией нового клона,
Дышащей в спину впереди идущего.
И каждый день мой открытий полон,
Отстав я не догоняю от толпы отстающего.

И наглость моя уполномочена небом,
Уверенность из фактов состоит.
И свобода важнее белого хлеба,
И шаг мой по жизни искрой бежит.

Мой враг старается обесчестить,
И обнулить все мои усилия.
Появившись словно смерти предвестник,
Не жалея свои тратит силы.

Ему жалостно и брезгливо,
Предположить, что он был не прав.
По-своему разграничив справедливость,
Он посылает всех, на место указав.

Мой враг поверь я тебя сильней,
Твои путы разорваны, себя не утешай.
Не покорюсь садисткой воли твоей,
Напрасно в кошки-мышки со мной, не играй.

Когда мы встретимся на эшафоте,
Я сломаю стальной твой топор,
И всем скажу: «Мистер вы врёте,
Вы не бог вынесший приговор.»

Мой враг не заблуждайся,
Остановить меня невозможно.
Калечить меня напрасно не старайся,
С моим опытом будь осторожен.

Читающий строки простые эти,
Сбрось оковы, что зло наложило,
Поверь, ты на всё способен, на свете,
Пока уныние сердце твоё не поглотило.

Я буду воздухом чистым дышать,
Рисуя мир цветным, а не черно-белым.
Я буду и дальше правду писать,
Родившись независимой и смелой.

Враг так желает меня очернить,
Людям всё время глаза отводя.
Но настоящий свет тьмой не затмить,
И гром гремит грозу уводя.

И если захочется правду знать,
Вчитайтесь в мои внимательней строки.
На свете главное бороться и ждать,
Не опережая всему положенные сроки.


Мой враг поверь я тебя сильней,
Твои путы разорваны, себя не утешай.
Не покорюсь садисткой воли твоей,
Напрасно в кошки-мышки со мной, не играй.

Когда мы встретимся на эшафоте,
Я сломаю стальной твой топор,
И всем скажу: «Мистер вы врёте,
Вы не бог вынесший приговор.»

30.04.2016 г.


Рецензии