Бесконечная Бесконечность

- Этот аферист довел мою дочь до самоубийства. Выпотрошите ему кишки и скормите воронью на ближайшей свалке! И постарайтесь, чтобы о его постыдной кончине узнали нужные люди. Да, неповадно другим будет переходить мне дорогу, и обманывать мою семью.
Ярослав Федорович сидел, откинувшись на спинку объемного пушистого кресла. Лицо его было  мрачным, и все понимали, что он в ярости. Любимая дочь погибла после посещения сеансов у этого недопсихотерапевта-гипнолога.
- Вечером у Вас будут доказательства выполненной работы, - с этими словами несколько человек в серых костюмах отклонялись.

В это время в клинике "Перерождение" шел сеанс гипноза.
- Александр, этого не стоит бояться. Все что кончается, служит толчком для начала чего-то нового в будущем. Поэтому существует бесконечно.
- Нет, доктор, Вы не понимаете! Я боюсь, что придет конец всему, а не только нам с вами. Зачем тогда мы живем и работаем? Зачем вообще все это нужно?
- Послушайте, Александр, давайте я погружу Вас в гипноз, и Вы узнаете, что есть нечто безграничное, ощутите простор и уж точно забудете о конечности всего.

Кулон на цепочке, закачался словно маятник. Медленный и уверенный голос повел за собой и сознание пациента погрузилось в другую реальность.
«Космос? Я в космосе? Как он это сделал? Его гипноз открыл передо мной всю Вселенную? Это потрясающе! Вот она безграничная, упоительная, восхитительная бесконечность!»
 
- Гипнолог Суворов? – два бугая ворвались в кабинет явно без записи.
- Что Вам нужно? У меня человек на приеме. Идет сеанс гипноза. Выйдите, пожалуйста, - доктор только в последний момент заметил направленный на него пистолет.
- Привет тебе от Ярослава Федоровича и его дочурки Дарьи, которую ты довел до суицида.


***
«Какой долгий сеанс гипноза! Бесконечная Вселенная вся в моем распоряжении? Кажется, я могу вечность по ней путешествовать в любом направлении. Это так прекрасно! Надеюсь, меня не скоро выведут из этого состояния…»


Рецензии
Тема для показа на НТВ, Наденька!
У них сплошной кровавый поток бежит по экрану.
Вы изложили суть в жанре триллера, как жизнь...
С теплом,

Надежда Опескина   29.06.2016 20:11     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Действительно, стараюсь в разных жанрах писать. Тут кажется с задумкой справилась. Во всяком случае, так и хотела.
А для себя все равно Ваш слог выделяю. Подобный стиль мне очень по нраву. Смогу ли так когда? Попытка написать что-то в этом духе есть в рассказе "Война". http://www.proza.ru/2015/10/31/255
Как у Вас - тоже деревня. Хотя с диалогом там пока слабенько.

С теплом к Вам
Надя

Надежда Злобина   09.07.2016 07:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.