Павел Первый! Луизиана! и мой день рождения!

ВОТ И ЕЩЁ ОДНИМ ГОДОМ БЛИЖЕ "К ЗЕМЛЕ" И РАЮ!
ЭТО Я ЮМОРЮ! В СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!


Всё! "Тридцатое" настало!
И сегодня, как всегда
(В "Ночь Вальпургиеву", кстати,)
День рожденья у меня!

В этот день Филипп родился!..................................../Киркоров/
Гитлер умер в этот день!
Франция  Луизиану
ПрОдала  СэША  под "Сень"!

Император Павел Первый
В этот день издал указ :
«Запретить  "Евро-культуру" 
Много с ней придёт зараз»!

Про Исторью, ладно, ... хватит!
Лучше вот  про что скажу :
Благодарен я Аллаху
За  счастливую Судьбу!

Дал  Всевышний мне с рожденья
Интеллект (то бишь "Мозги"),
И отправил в Путь, наставив :
"Ты по Совести живи"!

Остальное, не волнуйся,
Всё придёт само собой! ...
Не гонись за "миллиардом" :
Он ведь весь уйдёт в "запой"!

Кстати, к месту :  "Эребуни"
(30 лет) коньяк я пил!
"Гранд Саркис" (коньяк "Полтинник") ......................./выдержка 50 лет/
Не пришлось — не пригубил!

Пусть армянский "Ноев ковчег"............................/выдержка 70 лет/
(Пожелайте мне, друзья,)
Когда 70 мне "стукнет"
Оросит мои уста!

А сейчас  для настроенья
Кикабидзе я включу  ......................................................  https://youtu.be/S37Q0TPPmvI
("Не горюй" — мой фильм любимый!)
И ... коньяк  в бокал плесну.

Кликну я затем Кристину!
Её  "Ясные, ........ глаза"............................................... https://youtu.be/mn2uQ6FOx5E
Навевают параллели :
ЮНОСТЬ—МОЛОДОСТЬ! ВЕСНА!

А коньяк ... как только выпьешь ...
Сразу тянет на парад!
Не проблема :  по брусчатке................................................ https://youtu.be/B-JpluUqYKc
Маршем взвод пройдёт солдат!

Что ещё на День рожденья
Пожелать бы мне себе?
"Та, коня что остановит ..."
Пусть станцует в кураже!.................................................... https://youtu.be/NlfqoDxFtxM
 
......................................

В общем, всё сбылось!
Счастливый я (по жизни) Человек!
МИР, ДОБРО ЖЕЛАЮ ЛЮДЯМ!
Ваш Оспанов Анарбек!



Примечание  :

1. Значение слова Сень по Ожегову:     Сень - То, что покрывает, укрывает кого-что-нибудь,

2.  30 апреля  1803 года  — США купили у Франции Луизиану по цене 4 цента за акр.

3. 30 апреля 1800 года  — император Павел I издал указ: «Так как чрез ввозимые из-за границы разные книги, наносится разврат веры, гражданского закона и благонравия, то отныне, впредь до указа, повелеваем запретить впуск из-за границы всякого рода книг, на каком бы языке оные ни были, без изъятия, в государство наше, равномерно и музыку».


Рецензии