Глаза

От меня остались только глаза. Без выражения, без чувства, без сожаления. Они видели как догнивало сердце, изъеденное червями соблазнов и слабостей, они спокойно смотрели, как улетает с дымом память, превращаясь в узор облаков. Они и сейчас с интересом наблюдают, как душа из последних сил пытается отбить тело у липкого сна привычной смерти и терпит поражение за поражением. Мне иногда грустно от того, что они не могут видеть, как злятся мои скулы, ведь когда злятся мои скулы - глаза улыбаются. Это исправляет зеркало. В нём мои глаза видят самих себя, видят, как в панике вьётся змеёй ум, пытающийся увлечь за собой зрачки. Но зрачки стоят неподвижно. Им уже не страшно. Они заколдованы сами собой, влюблены в отражения своего же узора в разводах луж, в изящные линии кофейных барханов на стенках чашки неба, в линии теней тел и штрихи ресниц, в ветви деревьев. Мои глаза знают, что скоро откроются двери туда, куда нет входа ни эмоциям, ни целям, ни мечтам. За веками облаков есть место только для красоты твоего взгляда и для печали моей вечности.


Рецензии
Символично. Загадочно. Очень понравилось!

Шон Маклех   30.04.2016 00:22     Заявить о нарушении
Спасибо.

Сергей Ланцета   30.04.2016 00:24   Заявить о нарушении