Странная девочка 10

Помню последний эпизод дружбы с Бекки.Наша предыдущая размолвка оказалась недолгой.И через несколько дней мы сидели в парке.Тогда был безоблачный и теплый день.Мы сидели на скамейке,которую мы облюбовали и уже считали нашей.
-Когда ты уже пригласишь меня домой?-спросила Бекки.
-На днях.Мама скоро закончит ремонт,а до этого она не хочет приглашать гостей.
Пока мы разговаривали,Бекки легла на скамейку и положила голову мне на колени.
-Ты что?-спросила я
-Погладь меня,-попросила Бекки.
-Гладь меня,-повторила он,-по голове...
-Не буду,-мне стали надоедать ее причуды.
-Почему?-спросила она,взяв мою руку,-я же люблю тебя...мама.
-Мама?
Бекки поцеловала мою руку.
-Я тебе не мама!!!-я скинула ее со своих коленей на песок.Бекки поднялась и отряхнулась.Вид у нее был злобный.
-Что было сложно мне подыграть?!
-Я пошла,-я взяла сумку и встала со скамейки.
-У самой есть любящая мать,а на других плевать можно?!-услышала я вслед,-иди к черту!!!

У меня начался странный период.Я стала никому не нужна.Бекки меня избегала,а Лолы не было уже несколько дней.Остальные со мной не общались из-за Бекки.Да мне и не хотелось общаться с Бекки.Один раз я пришла на урок географии и села на свободное место в середине.Бекки сидела недалеко от меня,на другом ряду.Мое присутствие ей явно не нравилось.
-Некоторые ученые опасаются роста численности населения на ограниченной планете,-сказала географичка,-тогда будет некуда всех вместить,будут проблемы с основными потребностями человека-кров,пища,мед.обслуживание.
Тут Бекки,всегда молчавшая на уроках,подняла руку.
-Да,Бекки.
-Этого никогда не случится,-сказала Бекки.
-Почему?
-Потому что убийцы контролируют численность общества.
Почти спавший класс оживился от ее слов.
-Что?!Как ты можешь такое говорить?!Особенно после того как умерла твоя одноклассница!
-Меньше народу больше кислороду,-пожала плечами Бекки-и больше свободного места для населения.
-Выйди вон из класса!Иди к директору!Подождешь там меня,-сказала учительница.
Бекки равнодушно собрала вещи и вышла из класса.

После уроков я направилась в кафетерий,который находился недалеко от школы.Мама дала мне деньги и войдя внутрь я закала себе газировку и сэндвич с картошкой.Ну на этот раз Бекки зашла слишком далеко!Хорошо что я с ней уже не общаюсь.Сегодняшний случай отбил у меня охоту даже что-то спрашивать у нее.Так шутить...Разве это смешно?В кафетерии работал телевизор.Сидя за столиком я ела и смотрела на экран.
-Чрезвычайное происшествие.Сегодня нашли убитую тринадцатилетюю девочку,-сказал экран,показывая полицейских и тело на носилках,-на ее теле насчитали семь ножевых ранений.
-Какое-то лицо знакомое,-подумала я,когда показали ее лицо.
БОЖЕ!ДА ЭТО ЖЕ ТЭРИ!
Ее не было неделю,но я не обращала на это внимания...


Рецензии
Жестко! Но справедливо...
Отчасти Бекки права. Но не так же радикально 0_0

Окси Ген   30.04.2016 21:34     Заявить о нарушении
Это да.

Поздравляю с майскими праздниками!

Мистер Нигилист   01.05.2016 17:02   Заявить о нарушении