Гарька, Пасха, Новый Год...

(миниатюра в диалоге)

- Здравствуй, Гарька, член партейный! Поздравляю тебя с Пасхой, Первомаем, Днём Парижской коммуны, Новым Годом и Покровом! Расти большой, много не паскудничай и чересчур не наглей! Яйцы-то, небось, уже покрасил, шутя?
- Нет. Не покрасил.
- А чего так?  Сегодня все красют. Даже бывшие атеисты, которые сегодня все поголовно вдруг стали верующими. С какого, интересно, перепугу?
- Может, не с перепугу. Может, по убеждению.
- Может. Всё может быть. Каких только чудес на свете не бывает! Вот если бы эти верующие ещё воровать стали потише, и тоже по убеждению, то  тогда бы я поверил. А пока чего-то не верится. Нету пока у меня к этим перекрашенным  полного доверия.
- А им твоё доверие по большому деревянному члену.
- И с этим согласен. ИМ вообще все по х…ю. Они же все члены партии и пламенные патриёты! Ты, небось, тоже!
- А чего я-то, чего я-то? Я вообще  всё время был в библиотеке!
- Да, тебя так просто за яйцы не прихватишь. Что за  твои бледные, что ярко раскрашенные. В баню-то сходил?
- Накой?
- Натой! Потому что праздники!
- Я по баням не хожу. Бани это тайные гнёзда разврата.
- Да, тяжело тебе. Понимаю. Это всё оттого, что колбасы много кушаешь. С хреном с тёртым. Ладно, пойду я. Надо мою любимую пивную посетить. Отметиться, так сказать, по случаю праздников.


Рецензии