Покой и воля

Ну всё! Теперь я могу быть спокойна за себя: воля у меня есть. Сорок восемь дней Великого поста выдержала. И как же это  хорошо - ощущение торжества духа. Твоего духа. Личного. И в награду не только радость, но и лёгкость удивительная в шаге. В общем, я теперь -  стройная, уверенно и спокойно сияющая женщина! И волевой человек.


Рецензии
Я в восхищении! Сорок восемь дней поста - это не хухры-мухры, это - подвиг, хоть и не большой, но всё же!

Черепах Тортилло   13.08.2016 11:21     Заявить о нарушении
"Я в восхищении!" - именно так приветствовала свита Воланда нового гостя на балу.
Не знаю, почему вдруг вспомнила.
Знаете, самым сложным оказался последний день. Дача... Шашлыки... И запах такой... В общем, тяжеловато пришлось, но ничего, выдержала.
Спасибо на добром слове!

Мария Левина   13.08.2016 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.