Удачная поездка

               
Удобно расположившись на комфортабельном сиденье  в скоростной электричке , я предвкушала  предстоящий отдых. Комфортно, хорошо, можно отвлечься и ни о чём не думать.  Рядом со мной сидела моложавая женщина  с приятным лицом и улыбалась  мне красивой улыбкой. Замечательное соседство! Обменявшись ничего не значащими фразами о погоде ,  мы обе замолчали . Через пять минут зазвонил телефон моей попутчицы . Как я поняла из её разговора , звонила подруга.
 
И тут началось невообразимое !  Моя соседка трещала без умолку. За полчаса  я успела узнать , что муж  ей изменяет , свекровь на стороне  своего сына, а она бедная и затравленная  , мучается с ними  обоими. За время разговора моя спутница успела столько рассказать о трудностях своей жизни, что я её даже пожалела .  Наговорившись вволю , она мило улыбнулась мне и  страдальческим голосом  произнесла:

- Вот ,  понимаете, муж  гуляет . Я уже  что только не предпринимала, гуляет и всё. Как узнаю об очередной сопернице, начинаю следить за ними ,снимаю на видео их ,когда они вместе  и потом показываю ему. Муж только смеётся в ответ и говорит ,что это была девушка из его фирмы. Он никогда не признаёт измены  и бесполезно его даже уличать в этом.

- Я вас понимаю, - произнесла я и попыталась уйти от разговора.
-Нет, - почти выкрикнула моя попутчица и голос её стал звучать твёрдо и уверенно  ,- вы не понимаете. Вот скажите, ваш муж гуляет?
Я промолчала , чтобы не втягиваться в дискуссию.
- Что  молчите? Гуляет, гуляет , они все такие. А мы женщины терпим всё это.
- Так может быть и не надо терпеть? Уйти от него и найти своё счастье с другим.
 
-Как это уйти от него? А дети, семья? И как же я без мужа буду жить , как я буду жить одна? Реветь ночами в подушку от тоски? Нет , ни за что! Уйти, это слишком просто. Я каждый день буду устраивать скандалы и ругаться с ним, с его любовницами . Я буду бороться за него ! Но покоя ему не будет , я устрою  им райскую жизнь!
-Но  это не выход.
-Может быть и не выход, но именно так я и поступлю.
 
Зазвонил телефон. Лицо моей соседки преобразилось и она стала похожа на грозную мегеру.
- Обед сварил? Детей покормил? В квартире убрался ? -вопросы сыпались один за другим.
Скорее всего  звонил муж моей попутчицы. Накричав на  него по телефону, соседка устало вздохнула и сказала:
 
- Надо всё держать под контролем. Так на чём мы с вами остановились? Продолжим наш разговор.
-Продолжить не удастся , мы подъезжаем к Москве , - сказала  я .
-Жаль, а мне ещё о многом хотелось вам рассказать.

Она весело попрощалась и пошла к выходу. Я смотрела ей вслед и думала:
- Отдых в дороге не удался, но , если  моей попутчице стало  хоть немного легче от того, что ещё один человек узнал о её душевном состоянии , то и не жаль потерянного времени .

Да , есть ещё женщины в русских селеньях. Они и " коня на скаку остановят , и " в горящую избу войдут " . Вот  такие они, наши   российские женщины . И семьи свои сохранят, будут терпеть мужа-гуляку  , лишь бы не быть одинокой , не плакать ночами в  подушку от тоски и  не выть  белугой без мужской ласки.
И пока живут на нашей земле простые русские женщины , способные сохранить исконно  русские ценности ,будет жить и наша Россия !

 

                Коломна - Москва , 28 апреля 2016 г.


Рецензии