Самое заветное желание

Ольга Сергеевна, учительница начальных классов, планировала свой завтрашний рабочий день. Конец декабря, конец семестра – всегда хлопотная пора. С успеваемостью в её 3-Б всё было в порядке (фактически оставалось только подвести итог семестра), поэтому главные её заботы касались организационной части предстоящего Новогоднего утренника. Надо было созвониться с родительским комитетом и выяснить, как продвигаются дела с покупкой новогодних подарков для детей, украсить кабинет по-новогоднему, отрепетировать сценарий новогоднего выступления. А самое главное – уйти в Новый год с хорошим настроением.

Глянув в календарь, она вдруг вспомнила, что послезавтра 19 декабря, день Святого Николая. Этот праздник с недавних пор стали вновь отмечать. А вот в её детстве такого праздника не было. Да и вообще, какое там детство в детском доме? Оля осиротела в 6 лет, в возрасте, когда ребёнок уже понимает многое, а главное, что такое, когда рядом есть мама, и когда её нет.

"Надо навестить ребятишек. Да, и Антошка, наверное, уже соскучился очень. Куплю сладостей побольше. Разложим с нянечкой под подушки. Пусть детки радуются." "Ангелина Павловна, добрый день! Это Оля. Я завтра заеду навестить Антошку, и ребят ведь надо поздравить с праздником. Хорошо? Да, до завтра."
"Так, надо заехать в магазин и посмотреть, что там есть."

Антошка попал в детский дом недавно, но Ольга Сергеевна за свои нечастые визиты успела к нему привязаться. Она даже иногда мечтала о том, что неплохо было бы усыновить Антошку. Но брать на себя ответственность и усыновлять ребёнка, не будучи замужем, она не могла. Ребёнок должен расти в полной семье. И, конечно, ребёнку нужен отец, а тем более мальчику. Но где взять отца Антошке?

У Ольги Сергеевны случались поклонники, но как-то всё было не серьёзно. И со своей позиции никого из них она не рассматривала как спутника жизни. А в данный момент она была одинока.Ей очень хотелось иметь семью: чувствовать рядом надёжное мужское плечо, слышать детский смех и, возвращаясь с работы знать, что тебя дома кто-то ждёт. Этого ощущения ей очень не хватало.

Ольга Сергеевна вышла из школы. На улице было морозно. Крупные снежинки, кружась в своём вальсе, приземлялись на одежду прохожих. И пока она дошла до кондитерского магазина, была похожа на снегурочку. По пути она любовалась витринами магазинов, которые уже были украшены гирляндами, и мигали своими лампочками, привлекая потенциальных покупателей. Да, сезон подарков был в самом разгаре.

Она зашла в кондитерский магазин и сразу же почувствовала приятный запах шоколадных конфет: "И как же тут выбрать что-то? Без консультации, пожалуй, не обойтись." Через полчаса она довольная покинула магазин с внушительными пакетами в обеих руках. Про себя, конечно, тоже не забыла. Она добралась до общежития, где жила, когда уже стемнело. Войдя на кухню, первым делом Ольга поставила чайник, что бы насладиться своей покупкой. Она была сладкоежкой с детства, может быть, потому что сладостей в детстве было очень мало. И ела она их по праздникам, и то не всегда.

Ольга сидела в своём любимом кресле с чашкой чая в руке и мечтательно глядела в окно. Сегодня ей хотелось помечтать. Она решила вспомнить мечты своего детства, и они по очереди проходили перед её глазами. Какие-то из них успели реализоваться, но самая заветная мечта не спешила её осчастливить… Она наблюдала, как падает снег за окном, и ей вдруг захотелось, что бы произошло какое-то чудо, точнее она чувствовала, что это должно произойти. Не обязательно с ней, может быть с кем-то из её знакомых. Просто она хотела порадоваться этому чуду. В таком смятении Ольга легла спать.

На следующее утро вечерние мысли уже отошли на задний план. Ольге Сергеевне предстояло провести 3 урока, и потом она планировала съездить в детский дом к ребятам. Очень хотелось увидеть Антошку,обнять его, посадить его к себе на колени и почитать ему книжку. Три урока прошли довольно быстро, и Ольга Сергеевна торопливо покинула школу.

Дома она собрала все пакеты со сладостями и поехала в детский дом. Когда она приехала, ребята играли на улице. Погода стояла чудная: снег уже не падал, как накануне, был небольшой мороз. Ребята катали друг друга на санках, играли в снежки, а несколько человек пытались слепить снежную бабу. Ольга Сергеевна увидела Антошку, который вместе с другими ребятами помогал лепить снежную бабу, и хотела, было, позвать его, но вдруг получила снежком прямо по руке, потом по ноге, по спине. В общем, она оказалась на линии огня, и ей пришлось бежать. "А-а-а. По-мо-ги-те, спа-си-те. А-а-а, - кричала она на бегу." И, когда она почти преодолела весь путь до заветной двери, перед ней вдруг неожиданно выросла чья-то фигура. Ольга медленно подняла глаза и узнала в "фигуре" своего бывшего одноклассника Федю.
 - Вот так встреча! Федька, привет, как дела? - выпалила Ольга.
 - Привет, Лёлька! У меня всё нормально. А ты как? - спросил с интересом Фёдор.
 - Давно не виделись. Я ведь, Федь, выучилась на учителя начальных классов. Вот уже третий год работаю в школе. Работа нравится, но времени почти ни на что не остаётся,- ответила Ольга и улыбнулась ему.
 - Да, я помню, как ты мне все уши прожужжала, что хочешь учителем быть. Молодец, что добилась своей цели!- Фёдор улыбнулся Ольге в ответ.
 - А ты как? Где-то работаешь?- вдруг поинтересовалась Ольга.
 - Ну, где там мне до тебя! Меня ведь в армию забрали, как полагается. Я вернулся, поразмыслил. Куда пойти поработать? Решил пока попробовать на маршруте работать, - ответил Федя.
 - Федя, ты не смущайся. Вполне нормальная работа, хотя тоже, наверное, сложно. Устаёшь?- спросила Ольга.
 - Бывает, если кого-то ещё подменяю. Но хозяин хороший: с зарплатой не обижает, сверхурочные платит.  Да и, если Ангелина Павловна просит помочь по моей части, я всегда могу с ним договориться и взять машину на часок-другой на нужды детского дома,- сказал Федя.
 - А ты молодец, Федя! Помогаешь ребятам. Если я вдруг могу пригодиться, позвони мне обязательно, хорошо? - попросила Ольга.
 - Хорошо. Завтра, вот, за ёлкой поеду, а потом надо будет помочь её нарядить. Поможешь? - предложил Фёдор.
 - Конечно, договорились,- согласилась Ольга.
 - Ну ладно, я пошёл. До завтра.
 - Пока.

И Ольга направилась в кабинет Ангелины Павловны, что бы поговорить с ней о предстоящих праздниках. Уже возле самой двери она увидела Антошку.

- Мама Оля, привет!- радостно поприветствовал Антошка Ольгу.
- Привет, Антошка! Как дела? Хорошо себя вёл?-спросила Ольга мальчика.
- Я старался. Мы с ребятами снеговика слепили из снега. Помоги нам закончить,пожалуйста,- попросил мальчик.
- Хорош снеговик! Молодцы ребята! Тут и делать мне нечего, только улыбку ему дорисую,-сказала Ольга решительно и помогла ребятам закончить лепить снеговика. Детвора была в восторге.

На сердце у Ольги было от чего-то очень радостно. Она не могла понять, откуда это чувство появилось, но ей хотелось верить, что это знак чего-то хорошего в её жизни. Ей хотелось улыбаться и дарить своё хорошее настроение всем окружающим.

- Антошка, а ты знаешь какой завтра праздник?- спросила Ольга мальчика.
- Знаю, день Святого Николая. Нам сегодня на занятиях рассказывали, что нужно загадать желание, и оно должно сбыться,- ответил задумчиво Антошка.
- Да, Святой Николай - Чудотворец. Он многих людей исцелил, исполнил их желания, которые никто не может исполнить. Так что, если есть у тебя какое-то заветное желание, можешь сегодня вечером Святого Николая попросить его исполнить. Этот Святой – покровитель детей,-сказала Ольга.
- Я знаю, о чём его попросить, у меня есть заветное желание. Но тебе я пока о нём не скажу, а то не исполнится, - загадочным тоном сказал Антошка Ольге.
- Хорошо, Антошка. Тогда обещай мне, что расскажешь, когда исполнится,- попросила Ольга.
- Хорошо, мама Оля,- согласился мальчик.

Оля проводила Антошку до дверей его комнаты, а сама пошла к Ангелине Павловне. Вместе они приготовили сладости для ребят и договорились на следующий день нарядить ёлку.

В приподнятом настроении Оля вышла из детского дома. На улице уже было темно. Она направилась к остановке и стала ждать маршрутку. Вскоре такси подъехало, и в водителе она узнала своего школьного приятеля Федю.
-Такси подано, мадам. Заходите,- предложил Фёдор.
-Как хорошо, спасибо. Я  и не думала, что мы так быстро встретимся вновь,- удивилась Ольга.
-Вам куда, мадам?- спросил Фёдор
-До тупика,- ответила девушка.

Оля решила больше не отвлекать Федю, ведь тот был за рулём. По пути она то заглядывала в окно, пытаясь рассмотреть снежный город за окном, то украдкой смотрела на Фёдора. Она не хотела, что бы он заметил, как она рассматривала его. Он показался ей таким повзрослевшим, возмужавшим и довольно привлекательным. Она отмечала про себя, что он уже не похож на того ребёнка,  которого она последний раз видела на выпускном вечере. От того Феди не осталось и следа.
 Разговорились они, когда уже приблизились к тупику и пассажиры почти рассеялись.
 
-Лёлик, я уже закачиваю. Может, зайдём куда-нибудь посидеть?- вдруг спросил Федя.
-Давай, приглашаешь?- Ольга решила согласиться.

Они решили зайти в кафе неподалёку от общежития, где жила Ольга. Ольга иногда мечтала как-нибудь зайти туда поужинать, но одна не решалась, а компании у неё не было.

Внутри кафе ей понравилось ещё больше: царил полумрак, играла негромкая, медленная музыка, а в глубине зала потихоньку журчал фонтанчик. Посетителей было немного, и это тоже радовало.

-А ты мне всегда нравилась. Ты знаешь об этом?- вдруг сказал Федя, когда они уже сидели за столиком и просматривали каждый своё меню. Оля не ожидала услышать такие слова, поэтому растерялась и покраснела.
-Нет, не знала- вдруг ответила она.
-Всё это время пока я не видел тебя со времени нашего выпуска, я думал о тебе. Представлял, как ты живёшь, как ходишь на работу. Я часто мечтал о нашей встрече, но не был уверен, что это может случиться.
-Я даже не знаю, что сказать- Ольга таяла от смущения.
-Ты просто дай мне шанс, и ты скоро поймёшь, что я именно тот, кто тебе нужен- сказал Федя уверенно глядя Ольге в глаза.
-Хорошо, - сказала она и улыбнулась ему.

Ей почему-то легко верилось его словам и обещаниям. Оля знала Федю с детства, он слов на ветер никогда не кидал. А теперь, когда она смотрела в его карие глаза, ей хотелось верить, что всё у них сложится хорошо.
Они отлично провели время вместе, и Оля засобиралась домой.

- Оль, я тебя провожу? - как-то неуверенно спросил он и заглянул ей в глаза.
- Ну, проводи, кавалер,- она улыбнулась ему.
- А на чай пригласишь? - спросил он
- А ты что чаю ещё не напился? А вообще-то нет, не приглашу, не надо спешить, ладно?- вдруг отрезала она.
- Ладно, тогда я буду мёрзнуть тут всю ночь, пока не пригласишь…Пошутил, не буду на тебя давить. Ну, поцеловать-то разрешишь разочек?

Счастливая Оля поднялась на свой этаж, зашла в комнату и подбежала к окну. Федя стоял внизу и ждал, когда она зайдёт в комнату. Она помахала ему рукой, и он пошёл домой.

На следующее утро её разбудил звонок мобильного телефона.
- Алло?
- Как поживаешь, Соня?
- Я не Соня?!- Ольга решила, что ошиблись номером.
- Оль, это же я, Федя. Ты не узнала меня? За ёлкой собираешься или мне самому всё делать? Я уже стою возле твоего дома, выходи.
- Федечка, извини, проспала. Сейчас соберусь и выйду, жди.
- Федечка, мне больше нравится. Теперь могу и подождать.

Они привезли ёлку в детский дом, дом их детства. Оля украшала ёлку с нянечками, а Федя помогал им. Он проверял все электрические гирлянды на безопасность, потом вешал их на ёлку и по периметру зала. Получилось очень красиво. Когда они довольные своей работой уже убирали упаковки от игрушек и гирлянд, в комнату забежали дети. Антошка увидел Олю с Федей и закричал: «Мама, мама Оля, так ты согласна?»
-Антошка, с чем согласна?- недоумевала Ольга.
-Ты согласна, что бы Федя был нашим папой?- спросил малыш.
Ольга от неожиданности потеряла дар речи.
-Это что заговор? - она посмотрела на Антошку и Федю. Они молчали.
-Я, конечно, должна подумать…- задумчиво сказала Ольга.
-А ты долго будешь думать?- спросили они в один голос.
-Ну, хорошо, я согласна. Только одно условие: это ваш последний заговор,-сказала Ольга и улыбнулась.
-Ура-а-а! Мама, папа, я вас так люблю. Я так рад, что, наконец, вас нашёл!- сказал Антошка и обнял Олю и Федю. А про себя подумал: «Спасибо тебе, Святой Николай, за то, что исполнил моё самое заветное желание!»


Рецензии
Здравствуйте, Елена!

С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2016/06/29/228 - для новых авторов.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   12.07.2016 10:26     Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение на Конкурс и поздравление с новосельем!

Елена Тей   12.07.2016 14:14   Заявить о нарушении