Поздно воспитывать

  Звонит внук: - Бабушка, ты знаешь, мама легла спать аж в три часа!
- А ты когда уснул?
- Когда она выключила компьютер и легла в постельку. Я тихонечко лежал, а мама думала, что я давно сплю.
- Плохо, что вы оба поздно засыпаете,- сердито стала выговаривать внуку бабушка,- вот по тому ты постоянно болеешь, детский организм устаёт за день, а ночью не отдыхает. Вот я сейчас к вам приеду и обоих накажу: тебя поставлю в один угол, а твою маму в другой…
  - Ну, бабушка,- перебивает внук,- а знаешь, что мама уже взрослая, а взрослых не воспитывают!
  - В таком случае, я накажу тебя. Будешь стоять в углу за себя и за маму, пусть ей будет стыдно, что ты и за неё тоже наказан. После этого она будет ложиться спать вовремя!
  - А меня, бабушка, тоже поздно воспитывать, я уже большой и взрослый, потому, что одеваюсь и раздеваюсь в садике сам.
- Кто это тебе сказал, что ты взрослый?
- Ты сама сказала.


Рецензии