Меня и в деский дом?

               

       Мама очень расстроилась, когда увидела беспорядок в квартире: игрушки разбросаны по всем комнатам; палас и коврик у дивана перепачканы кремом от торта, а ведь только вчера она долго приводила покрытия в благообразный вид и вот опять…, в спальной комнате на обоях снова появились два рисунка, может быть они были не сегодня выполнены, но обидно – не каждый же, месяц производить косметический ремонт?
    - Стоило мне на часок задержаться у соседки,- гневно говорит она сыну,- а ты не можешь, что бы ни набезобразничать. Ты, сынок, уже большой, а моего труда не ценишь! Игрушки, ладно, соберёшь сам и уложишь на место, а коврик, а палас, а обои?
    Она ещё долго сокрушалась по поводу безобразий своего чада, в пылу расстройства у неё вырвалось:
  - Вот отдам тебя в детский дом, пусть там тебя воспитывают! Там, увидишь, все детки хотели бы иметь маму, готовы всё делать хорошее, лишь бы только она-мама была…!
    - Мамочка, я тебя очень-очень люблю,- сын повис у мамы на шее, целуя её щечки, лоб, глаза,- я тебя так люблю, что не смогу без тебя и буду самый несчастный! Как только ты можешь такое даже подумать? Чтобы меня… и в детский дом?
         
    Он обнимает её и, целуя в щёчку, шепчет:
  - У всех мамы, как мамы, а ты у меня - красавица!


Рецензии