Зачем?

Твои слова меня так ранят,
Что обижаться выше сил.
О боль, что сердце мне дурманит,
Зачем тебя в свой мир впустил?

Зачем листвой слетают грезы,
Что выдумал с тобой? Зачем?
На свете нет сильней мороза,
Чем факт, когда один совсем.

И по утру зари прохлада,
И вечером луны тоска…
Всего мне этого не надо,
Пока пуста моя рука.

Пока не слышу я биенья
Сердец двух ровно в унисон,
Зачем мне все эти виденья?
Зачем сейчас – зачем потом?

Я мысли не могу составить,
И чувствую напротив грусть.
Зачем мне пред тобой лукавить?
Ты здесь со мною, ну и пусть!

Цветок в стакане в муках гибнет –
Душа моя в сосуде том.
В ночи мой голос только хрипнет,
А я всё молвлю об одном.

Потом смолкаю всё о том же,
Глаза одарены ничем.
Иду смиренно в свое ложе.
Зачем мне всё это, зачем?

Теперь и спать мне не охота,
Хотя уже закрыл глаза.
И не идет ко мне дремота,
А только дразнит без конца.

За ночью ночь, за утром утро,
День ото дня, за годом год
Огонь в глазах тускнеет мудро,
А время всё летит вперед.

Всё тот же холод, тот мороз,
Что мне не нравится совсем.
Всё тот же задаю вопрос:
Зачем мне всё это, зачем!


Рецензии