Если сердце трепещет, если сердце поет...

*****

Если сердце трепещет,
Если сердце поет,
Если сердце тобою
Отрадно живет,
Так, что в этом плохого!..
Хоть и занятый ты,
И для сердца всё это
Просто мечты.

Ну пусть - любит другая.
Пусть, ты - любишь ее.
Если сердцу отрадно,
Это - только моё.
Я тебе не признаюсь,
Нежных слов не скажу.
Только эти стихи,
Ты прости, напишу.

И пусть люди услышат,
Что любовью жива.
Что любовь - всего выше:
Не таю в сердце зла,
На судьбу не печалюсь, -
Только благостна к ней.
Я тебя повстречала,
Что всего мне нужней.

Ну а дальше - что будет.
То, что будет, то пусть.
Сердце радость изводит.
Ты не думай, не грусть.
С этим я, может, справлюсь,
Но пока трепещу.
Если чуточку нравлюсь,
В этом счастье ищу.

Пройдет время, покажет,
Как при этом мне жить.
Но сегодня любви
Не могу изменить.
И к другим не тянусь я,
И тебе я верна.
В волне счастья купаюсь,
В брызгах радужных, сна.



март, 2016г.

*******


Рецензии