Фиолетовое Пламя. Сказка шестая. ч. 1

В прохладных атласных простынях спать не хотелось,но состояние было подвешеное, на грани,ни туда,ни сюда...не думалось ни о чем.Параллельные миры проплывали мимо,не привлекая моего внимания,домовята,почувствовав свободу,играли в лапту.

- Да,одиночество нам и не снилось...

Сквозь огромное окно напротив кровати проплыл ковер-самолет и мягко подъехал под меня...

- Пожалуй,так мягче,- подумала я,обнимая его,но чувствовала,что

сползаю с кровати и поднимаясь в воздух вместе с ним.Мы проплыли сквозь стекло,ставшее на мгновение не то жидким,не то газообразным и поднялись ввысь.

- Заснула, наконец,- подумала я.

- Нет,как раз наоборот.Ты проснулась,- ответил ковёр.

- А,так ты ещё и говорить умеешь.Что-то я не помню,чтобы в сказках ты разговаривал.

- Я говорю лишь с теми,кто умеет слышать.

- Спасибо! Куда летим?

Вообще-то летишь ты,а я создаю видимость,ну вроде группы поддержки.

- Как это?

Ну сама подумай...Третье тысячелетие,а вы все не верите,что умеете летать.Хорошо,хоть сказкам верите.Вот я и лечу с тобой,провожу до границы,а дальше ты уж сама.

- Как это сама?И куда?

- Сейчас узнаешь...

Мы улетели в сиреневый туман.Он перебивался всеми оттенками этого цвета и был живой!

- Когда захочешь вернуться,ищи,зови или представляй Фиолетовое Пламя,- сказал ковёр.

- Зачем,ты же дорогу знаешь?

- Тогда зачем мы в тумане?

Я промолчала.Когда туман рассеялся,никакого ковра-самолета со мной уже не было,и я парила одна в небе,если это можно было назвать небом.
Испугавшись,я стала переворачиваться,как неопытный парашютист,но,представив,как неловко я выгляжу,уравновесила тело и продолжала путь в странной позе,словно плыла,а не летела.
Впереди сияла планета.

- Ой,хоть передохну,- сказала я сама себе.

На раскошном цветочной лугу я приземлилась,не коснувшись земли,и очень образовалась: было бы жаль помять такую роскошь,похожую на шелковый гобелен,сияющий всеми цветами Мироздания.
Нежный звук,отдаленно похожий на колокольчик,раздался за моей спиной.Я оглянулась.Прекрасные создания,юноша и девушка,бежали,не касаясь цветов,и смеялись,если это можно было назвать смехом,звуковые переливы их голосов были похожи скорее на странный язык.Они держали друг друга за руки.Их тела,лица волосы были необыкновенно легки и почти прозрачны...Я ощутила состояние любви в них и вокруг,и во мне...всюду царила Любовь!
Они почти не заметили меня,как мне показалось,но,пробежав вперёд,девушка вдруг обернулась, и удивление,и одновременно радость изобразились на её прекрасном лице.А моё сердце сжалось и защемило...Я узнала Себя!Это была Я!Это была тоже я!!!
Развернувшись,я оторвалась от земли и вновь оказалась в каком-то небе.
- Фиолетовое Пламя,приди!- твердила я,сотрясая космос,но звук никуда не улетел и давил на уши.
Я ощутила себя в тумане и не просто,мои ноги и руки коснулись чего-то... Это был ковёр-самолет!

- Как ты мог...-начала я свою тираду.

- Я не мог,я не должен был тебе мешать.Это был только твой опыт.

- А ты,значит,такой опытный,летаешь тысячелетиями из сказки в сказку...

- Нет,совершенство,оно бесконечно.

Его ответ удивил меня,я не могла себе представить,как может совершенствоваться ковер-самолет...

- В зависимости от Света,-произнёс он.

И это вызвало странное к нему уважение.

- Скажи,-усаживаясь на него поудобней,-спросила я,-
Что это было со мной?Как я могу быть ещё одна,да ещё на другой планете,в другом мире?

- А подумать не хочешь?

- Это была прошлая...или будущая жизнь?

- И да,и нет...

- Как это?Это не сочетается!

- О...даже в твоём мире на Земле это сочетается!

- И все же,коврик,скажи,где Да и где Нет.

- Ты на каком Луче родилась?Вспомни!

- Помню,не озаряет!

- А ты попробуй,преобразуя свой страх в радость.

- Какой страх?

- Ты же сбежала,испугалась...

Я смутилась от сознания,что это была правда,и это мешало мне думать.

- Ну подумай,- пожалел меня коврик,- если ты можешь быть одновременно во многих местах и быть разной,но узнаваемой,то что или кто ты?

- Я есть я!

- Я есмь то,что я есмь!Этого ты ещё не поняла?Ты есть всё и можешь быть всем,здесь и сейчас.Ты можешь быть одновременно во всех местах и жизнях.Нет будущих или прошлых событий,они есть Сейчас!

- Так значит нужно множество ковров-самолётов,чтобы успеть везде?

- Какие ковры!?Я же сказал,что я твоя группа поддержки!

- Ладно,я подумаю об этом завтра...

- И не думай,Скарлет...читал я "Унесённые ветром"...Ты просто прими это,как есть,-сказал коврик,укладывая меня на кровать.

- Не улетай,побудь со мной,- попросила я,- ты ведь тоже можешь быть сразу во всех местах...

- Ну и хитрая же ты!Нет,моя миссия с тобой на сегодня закончена.Вот,возьми!- и он протянул мне фиалку невиданной красоты.


Рецензии
Лариса, какие всё же мудрые твои послания! Надо снова перечитать, переосмыслить.Благодарюю!

Дианина Диана   20.04.2020 08:26     Заявить о нарушении
Рада твоему восприятию!!!

Лариса Белоус   20.04.2020 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.