Анекдот. Месть

   На  авторство не претендую.  Сидят два хохла, горилочку попивают.  Я, кум куму говорит, тем москалям проклятым за всэ отомстыв.  Я им за Крым отомстыв, за Донбасс отомстыв.  Да як же, кумэ, ты такэ зробыл?  А я в их Москву поихал и на их червонном майдане(красной площади) посередь сил и насрав. И шо,тэбэ менты москальские ни билы,ни штрафувалы? Ни,не билы.А як же так,куме? Они что,не бачилы? Ни, воны усе бачилы. А я,кумэ,чоловик умный дюже, я  присил ,посрал гарно, но при том штаны с сэбэ ни сымал!


Рецензии
Ну, зачем идиотами выставлять?
Я знаю про них другое:
Где еврей прошел, там татарам делать нечего. ГДЕ хохол прошел - ТАМ и евреям делать нечего

Нина Тур   03.05.2016 17:18     Заявить о нарушении
Не в том смысле,что идиоты, а в том, что сами себе нагадили. Чем и гордятся.

Николай Ветошкин   03.05.2016 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.