Новая ирония судьбы

Говорят, что практически все военные городки очень похожи между собой. А уж внутри-то и вовсе все одинаковое: пятиэтажные дома-хрущобы, незамысловатой проектировки квартиры - да и мебель у многих жильцов казенная. Хотя небольшие отличия все-таки есть. 

Капитан Иванов (назовем его так для простоты повествования), нетвердо ступая и пошатываясь, но тем не менее, четко придерживаясь намеченного маршрута, возвращался домой после сабантуя, устроенного приятелем в честь дня рождения. Несмотря на непроглядную темень, капитан с легкостью преодолевал все ночные преграды, постоянно возникающие на его пути, в виде скамеек, фонарных столбов и, невесть откуда взявшихся, заборов. С самой ранней молодости, в каком бы непотребном состоянии он не находился, офицер научился четко ориентироваться по звездам (все ж таки военный, с высшим образованием!). Он давным-давно усвоил одну непреложную истину: где звезды - там небо, и неукоснительно следовал ей, стараясь передвигаться исключительно по земной тверди.

После героических усилий по сопротивлению силе гравитации и, наконец подойдя к подъезду (хорошо еще, что не успели поставить кодовый замок!), он легко миновал входную дверь и поднялся по выщербленным ступеням к себе на третий этаж. Лампочка на площадке как всегда не горела. Жильцы пытались сбрасываться мелочью на такой необходимый для ночной жизни элемент, но тщетно. Погорев недели три-четыре, в силу каких-то неясных роковых обстоятельств, лампочка снова гасла (или даже совсем исчезала) - и подъезд опять продолжал свое существование без света.

Потыкав ключом, и раза с третьего попав наконец в замочную скважину, он открыл дверь, беззлобно чертыхнулся, запнувшись о коврик в прихожей,и не включая электричества прошел в комнату. С кровати доносилось сонное сопение. Быстро раздевшись, побросав как попало свою "камуфляжку" на стул (в голове ведь стучит только одна мысль: спать, быстрее спать...) нырнул под одеяло, к видевшей уже третий сон жене. Она спросонья пробормотала что-то нечленораздельное, и совсем не стала пенять его за позднее возвращение, чем немного озадачила капитана. Но на этот счет Иванов заморачиваться не стал, и быстро заснул.   

Однако, значительное количество выпитого спиртного, требовало немедленного выхода из организма. Часа через два Иванов проснулся - еще только чуть брезжил рассвет. Полусонный, покачиваясь и зевая, он побрел в место общего пользования и, включив свет, замер у порога. Унитаз был голубым. Еще до конца не осознав, в чем тут подвох, он справил нужду и, выйдя в коридор, очумело уставился на стену в дурацких розовых цветочках. "А у нас-то в полоску," - мелькнула мысль. Трезвея на ходу, Иванов на цыпочках пробрался в спальню и со страхом уже взглянул на супружеское ложе: из-под легкого "бамбукового" одеяла виднелась кудрявая женская голова - темные волосы четким ореолом выделялись на светлом ситце подушки. "А моя-то белая. Неужто этажи перепутал?" Иванов стал осторожно озираться по сторонам: вроде бы то - и в то же время - не то! И мебель будто бы похожа, и "стенка" такая же (а что удивительного, в одном "Военторге" покупали), а вот на креслах обивка совсем другого цвета... Окончательно убедившись, он подхватил разбросанную на стульях одежду и, на ходу теряя тапочки, выскочил из квартиры.

Часов в десять утра, после суточного дежурства и утреннего ежедневного совещания, майор Петров (а этого назовем так) пришел домой, как раз поспев к завтраку. Жена, накладывая ему в тарелку гречку с котлетами, спросила между делом:
- Ты чего приходил-то?
- Когда?
- Когда, когда - ночью, часа три поспал и ушел. Что-то случилось?
  Петров непонимающе взглянул на жену:
- Я на дежурстве был всю ночь, никуда не отлучался.
  Теперь уже жена уставилась на него:
- Как же не отлучался, пришел, лег на кровать, немного поспал и часа через три ушел?
- Это кто это к тебе на кровать лег?!

Назревал страшный скандал. Через два дня Иванов, услышав от сослуживцев, что дело у соседей снизу доходит до развода, принял ответственное решение пойти и повиниться во всем. Еле-еле он смог доказать, что не имея никакого злого умысла, чисто по пьяни просто перепутал этажи, и совершенно случайно ключ подошел...

Такая вот, летняя "ирония судьбы". Петровы все-таки помирились, куда ж деваться, пятнадцать лет вместе... А Иванов с того дня старался так уж сильно не напиваться, во избежание еще каких-либо печальных недоразумений.

Фото из интернета.         


Рецензии
Здравствуйте, Мила!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2016/07/18/1566
для новых авторов.
Тема свободная. Объём: НЕ БОЛЕЕ 10000 знаков с пробелами(4-5 страниц).

С уважением и пожеланием успехов.

Евгения Козачок   19.07.2016 00:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.