Кудрин снова наверху? Ну тогда я повторю!

30 апреля 2016 Путин назначил Кудрина своим советником по экономике.

7 лет назад я дал оценку Кудрину! ... а он опять пробился к "Верхнему этажу" .....

(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

РААНУАМЕЛАТ  ТУУРАНИН http://www.proza.ru/2015/07/11/267

/ 23.12.2009  04:47:  (23.12 04:51:)

Уж цельный год я «в Афоризмах».
Настало время подвести
Итог : «Кто» самый популярный?
Кого «честЯт» по всей Руси.

В контексте, ОН : не «Сын юриста».
И точно, ОН : не мэр Лужков.
А Лёша Кудрин – зам.Премьера,
Экономист, Финансов Бог.

А почему? С того, наверно…,
Что «Чёртов Кризис» нас достал.
И вот Душа у всех желает,
Чтоб  завершился «Чёртов бал».

Но оправдал ли те надежды
Премьера Зам? Сам посмотри :
Какую глупость он (как мудрость)
Стремился нам подать чрез СМИ.

Ну, например, пассаж «от Кудрин…»
(Послушайте, что он сказал) :
«Свернуть сейчас госпомощь банкам
(А дальше, кАк обрисовал!),

Ну всё равно, что пасту в тюбик
Обратно станешь загонять.
Ну а долги, что накопились,
Не нам (по счастью?) расшивать».

Ещё пример? Ну что-ж, извольте :
Вот как  А.Кудрин сказанул :
«Растянуто, мол,  Кризисово днище.
И даже «Плюс» пузырь не сдул».

Чтоб Кудрин Лёша не подумал,
Что на него «наехал» я,
На этом больше ни словечка
Тут не скажу про КудринА.


Про  «экономИкс»  лучше  мысли
На суд людскОй представлю я.
Начну хоть грубо, но по делу :
«Наука эта вся херня»!!!

Зачем нужна наука энта,
Коли не в силах предсказать :
Ну ОТЧЕГО-же  ВСЁ-же КРИЗИС?
Была ведь тАкА Благодать?

На это «эконмисты мира»
Глаголят : «тО, мол, есть СПИРАЛЬ.
Ведь экономика та-ка-я :
«Коль нажралАсь. Так в грязь ляжь «пьянь».

И ни один учёный в мире
(Кто обозвался «эконмист»)
Не может объяснить : с чего же
В «пике» вошёл капиталист?

А ведь до этого твердили :
«Что коммунизм – тО; : мура.
Социализм : «дебилизм».
Вот «частна собственность», то : ДА-А!!!

А оказалось? «Леман Бразерс»,
Ему подобные : чтО-ль зря?
Так быстро «бАнкрот-лоханулись»?
Да нет : зажрались, просто, б…л…я!!!

А, главное, там все «Тупые»
(Как Мих. Задорнов говорит)
Они хоть «оксфорды» кончали,
А по призванью : «Паразит».

Кого  же  ГЕНИАЛЬНЫМ  (в мире)
ЭКОНОМИСТОМ  я б назвал? …
Да Сашку Пушкина, который
Известну сказку написал.

«О рыбаке она и рыбке»
(Старик на море раз пришёл.
Закинул невод. ЗлатУ рыбку
Он в одночасье приобрёл).

Мораль той сказки очевидна :
Хоть как людишек не корми,
А психология такая :
«Мне больше дай, дай». Се ля ви.

А посему ни «каптализм»,
Ни «коммунизм». Ну ничто
Людей не сделает иными.
И оттого нас сносит в «ДНО».

А посему наука энта
(Что «экономикой» зовут)
Тогда начнёт идти на пользу,
Коль предварять её начнут

Моралью сказки (А.С. Пушкин).
Плюс Байрон Джордж,   что так писал :
«Мол, падают  с  ценой  на  хлеб монархи.
Вот отчего и Бонапарте пал».

Так слушайте, «экономисты мира» :
На статус ваш мне наплевать.
Сожгите лучше свои книжки.
Начните Пушкина читать.


Рецензии