C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я-Мечта

     Я-Мечта.
     Я люблю поселяться в подсознании вас,людей.И,когда вы освобождаете меня оттуда,я распускаю крылья и уношу вас в самые прекрасные ментальные путешествия.
Со мною вы ощущаете самые восхитительные душевные эмоции.Настоящие и поглощающие вас настолько,что вернувшись в реальность,иногда невозможно прийти в себя.Вам не хочется отпускать меня,не хочется прощаться со мною,и хочется все пережить в своей реальной жизни,надеясь,что это должно быть возможным.
     Когда мне самой хочется еще больше эмоций,я вламываюсь в сердца людей,приобретая облик родственной души этого человека,пробуждая из глубины сознания ощущения образа ,близкого и желанного,к которому хочется идти навстречу,открывая свое все самое сокровенное,впустить в свой мир,чтобы... однажды разочароваться,узнать,что такое разбитое сердце и боль в душе...
Жестоко?
Да,конечно,если оставить сердечко нетронутым,оно спокойно и "счастливо" отстучит вам свой срок,придерживаясь сереньких физиологических констант.
Но встречая,хотя бы в мечтах,свою родственную душу,оно зажигается фейерверком разноцветных эмоций,которые согревают душу и окрыляют ее,и множество красненьких воздушных шариков с надписью "Любовь" уносят вас на 7 метров выше неба...
     Вечная любовь существует только между душами,которые проносят эту любовь сквозь время тысячилетий,встречаясь в разных жизнях посредством разных человеческих тел,реализуя себя и переживая реинкарнации,обогащая свой человеческий образ бессмертной души.И чтоб найти свою родственную душу,свою половинку,иногда надо пройти почти всю человеческую жизнь,испробовав много отношений и жизненных уроков.Тогда постоянно преследует неспокойствие,пока не найдется эта половинка.
     Хотя бы встретиться на мгновение,почувствовать и осознать друг друга в мире людей.Хотя бы посмотреть в глаза,увидеть,прикоснуться к энергии ее души и приобрести снова всю свою целостность,объединившись в Единое!
     Ведь,если не реализовано право на свою настоящую любовь,истинную,безусловную,бескорыстную,многие личные достижения человека становятся НИЧТОЖНЫМИ.
     Если это не состоялось в реале,я даю возможность увидеть и ощутить все это в ментальном измерении.Вы считаете,что я обманываю вас?Потому что вы,возвращаясь от меня в реал,со временем понимаете,что это лишь мысли в вашей голове,и весь воздушный замок из них в какой-то момент рушится на своего обладателя и многотонной тяжестью выдавливают из него стон разочарования и душевной боли?
     С такими людьми я тоже ощущаю тяжесть и покидаю их.
     Мне нравятся люди,которые,несмотря ни на какие испытания,все-таки продолжают мечтать.Тогда я делаю подарки.Я поселяюсь в сердечке другой половинки родственной души и устраиваю встречу обеим половинкам на реальной жизненной траектории.
     Я-Мечта.Я не обманываю людей,если они сами того не захотят.Я посещаю тех, которые хотят быть молодыми и счастливыми.Я делаю уникальные подарки!

     (написано в состоянии счастья! ( Для С.Ч.))


Рецензии
Здравствуйте. Спасибо за подарок в виде этих слов. Впрочем рецензия могла быть и больше, но все равно не все чувства от прочтения я бы смог описать словами. Тем более многие из них носят сугубо личный характер. Еще раз спасибо за подарок. С уважением Александр.

Саша Гришин   03.09.2016 08:54     Заявить о нарушении
Спасибо.Мне оч приятно,что кому-то тоже приятно от сказанного мною)))

Аня Айзиатулова   03.09.2016 16:34   Заявить о нарушении