Всемирный потоп

Вечером, вернувшись с работы и поставив на плиту чайник, я вышла прохладиться на балкон. Стояла, наслаждаясь покоем и одиночеством, как вдруг услышала, доносящееся снизу невнятное бормотание:
- А я ему говорю... А он говорит... А пошел ты...
Прямо под моим балконом, на зеленой, газонной травке расположился какой-то не совсем трезвый, одинокий "отдыхающий". Он, спокойно лежа на спине, степенно рассуждая и жестикулируя одной рукой, вел "светскую беседу" со своим приятелем, очевидно, одному ему  только и видимому. Мужчину уже сильно разморило, его бормотание становилось все менее внятным...

Внезапно я созерцаю, что к газону подъезжает поливальная машина, и выскочивший из нее молодой парень, не медля ни секунды, направляет шланг и... Струи ледяной воды хлынули на мужичка. Ничего не понимая, тот вскакивает и начинает метаться по газону... А там еще растут редкие абрикосовые деревья, и мужик, умудрившись зацепиться рубашкой за ветку, стал рваться изо всех сил, но тщетно... Тогда, воздев руки к небу, он начал громко взывать:
- Люди, помогите кто-нибудь! Потоп! Всемирный потоп!
Оказывается, я смеялась не одна. На верхнем этаже, не в силах больше сдерживаться, кто-то еще расхохотался во весь голос. Тем временем я стала успокаивать мужика, дескать: "Ты просто зацепился за ветку, и это не потоп никакой, а вода из "поливалки". Мужчина, наконец-то освободившись, и снова возвратившись в реальность, принялся с искренностью и теплотой, присущим иногда всем нетрезвым особям, благодарить меня:
- Спасибо вам, женщина! Спасибо! Спасибо вам! Вы спасли меня.

Поливальщик давно уехал, мужик тоже ушел домой обсыхать, а я все стояла на балконе и думала: насколько же измененное алкоголем сознание губительно для нормального состояния человека... 

Фото из интернета.   


Рецензии