Олие-Лаондо ч. 8

   Через 20,30,50 лет?
 Через пятьдесят лет у меня будет вот такой голос, а Павел,Ата и Корн будут знать больше,чем я вообще способен буду когда-либо узнать.
   Вот пусть они и находят решение.

ПОЧЕМУ ШИПИТ АППАРАТ? Выключи пожалуйста и закрой архив.Пора в лабораторию,а потом в клинику.Интересно,каков результат эксперимента в-1216?

  -Ты действительно думаешь,что твоей жизни не хватит,чтобы усовершенствовать метод?-спросила она.
Я убеждена,что это дело ближайших лет.В наши дни наука развивается быстрее,а и в 21 веке для того,чтобы продвинуться в ракетостроении потребовалось всего 30-40 лет...

   Она взяла у меня мою фотографию и через неделю принесла небольшой скульптурный портрет.
  -Очень похоже.Но ты мне польстила.Куда ты девала морщины?Они все-таки есть-посмотри внимательно.

  -Но в общем их не так уж много,-ответила она. И потом -это преходящее,внешнее,а для художника важнее всего сущность.Я тебя вот таким вижу...
   Она погладила гипсовую голову жестом,каким мать поощряет послушного ребенка,и я подумал о том,что Олие-Лаондо когда-нибудь выйдет замуж и станет матерью.

     Игнатию Лемехову хуже.Он в клинике.Мы пытаемся помочь ему,но ничего не получается. Я должен найти решение,только я.Будет это завтра,через год или через 50 лет-все равно-это на моей совести.

    
     Игорь любит лепить.В основном животных. Он просит Олие-Лаондо:
      -Сделай мне верблюда.Одногорбого.


Рецензии
Замечательный стиль!Всего Вам доброго!

Александр Второй 2   01.05.2016 18:00     Заявить о нарушении