Вита-а-а-л-я-я-я

Вдоволь наплававшись в вечерней теплой воде, Юлька выбралась на берег. Подошла к своему, валявшемуся на песке полотенцу, и неторопливо стала вытираться, с любопытством поглядывая на вновь появившихся соседей. Это была компания подвыпивших дальнобойщиков, чьи огромные, запыленные "КАМАЗы" виднелись на противоположном берегу. Пляж опустел, солнце давно село, и только несколько любителей вечернего купания барахтались в воде. Один из водителей, невзрачный мужичок - самый худосочный и пьяненький - нетвердой походкой направился к воде.

Нанырявшись и охладив свой разгоряченный организм, он начал потихоньку прибиваться к берегу - ан нет, не тут-то было! Пока плавал, течением снесло его метров на десять-пятнадцать в сторону, и он оказался буквально напротив детского "лягушатника" - отгороженного сеткой-рабицей небольшого участка мелководья. Добросердечные спасатели каждый год устраивали его здесь для малышей. Вот мужичок, выходя из реки, и оказался прямо посередине этого импровизированного заграждения. Стоя по колено в воде, вытянув вперед руки и нащупав преграду, он сделал несколько шагов вправо -  сетка, потом переступил ногами влево, нащупал - снова сетка, да что ж такое-то в конце концов! Окончательно потеряв всякий ориентир, не понимая где находится и как ему попасть на берег, незадачливый пловец начал отчаянно взывать к приятелям:
- Витал-я-я-я!!!... - разнеслось в сумеречной тишине над рекой.
- Виталя-я-я-я, иде я нахожусь?... 
Отсмеявшись, "Виталя" поднялся с песка и не спеша побрел освобождать своего друга из речной ловушки. Все больше смеркалось, компания начала потихоньку собирать вещи, направляясь к понтонному мосту. Отдохнувший, немного протрезвевший, но не потерявший охоту к приключениям "пловец" взбунтовался:
- А почему это мы должны идти через мост, давайте переплывем!
Он сосредоточенно направился к воде. "Виталя" с тревогой наблюдал за приятелем - но перечить не стал. "Пловец" добрался до середины реки и старательно, кролем, правильно выбрасывая руки поплыл к "понтону". Он не учел только сильного в этом месте течения и своего, мягко сказать "состояния". Усиленно загребая и не замечая, что его уже снесло метров на тридцать, он радостно кричал друзьям - "Смотрите, я сейчас доплыву, уже немного осталось!" Его относило все дальше и дальше...

Не успевшие еще уйти домой двое спасателей, хмуро наблюдавшие за этой сценой из своей будки, нехотя поднялись и начали спускать лодку. Мужик заметно насторожился, когда парни взяли курс на середину реки и слаженно заработали веслами. Юлька, с неподдельным интересом следившая за неожиданным развлечением, стала рассуждать про себя: то ли он заберется в лодку, то ли ухватится сзади руками и поплывет "на буксире"... Он не сделал ни того, ни другого. Он начал удирать от спасателей, быстро приближаясь к другому, обрывистому берегу. Но и парни не отставали, пытаясь довести начатое "спасание" до логического конца. Ура, он доплыл, и по колено в воде стал пробираться вдоль обрыва,  все ближе и ближе к своей машине. Но упертые спасатели так и продолжали сопровождать его "почетным эскортом", пока тот не вскарабкался наверх, опасаясь: а то кто его знает, каких еще сюрпризов можно ожидать от взбудораженного алкоголем мозга мужичка?

Фото из интернета.         


Рецензии