Освещая свет мраком. Глава 1

Как и в любой сказке это произошло давным-давно, когда земля была разделена на королевства, когда драконы пугали жителей, а рыцари преследовали их во славу прекрасных дам. Тогда добрые и не очень добрые феи одаряли детей своими дарами, тогда инквизиция выискивала ведьм и сжигала их. В общем, это было так давно, что сейчас и не скажешь, а правда ли все это было.
Только эта сказка начнется не с прекрасного дворца одного из королей, а с мрачной жуткой башни, что стоит над огромным оврагом. Про это место ходили слухи, что жил там огромный дракон, способный заполонить собой все небо. Когда он ревел, то в каждом уголке мира слышался гром, когда выдыхал пламя, то молнии ослепляли близлежащие деревеньки. А уж когда он был в гневе, то над ним сверкали такие грозы, что горе каждому, кто посмеет оказаться поблизости. Также шел слух, что дракон тот оберегал там сокровища несметные, необъятные. Только никто не осмеливался сразиться с ним.
К тому же все боялись Хозяйку темной башни. Никто не знал, фея ли она или волшебница, да и не горел желанием узнать, ибо была она всемогущей и страшно опасной. Про нее складывали страшные истории, ею пугали маленьких детишек, и верили: если Хозяйка темной башни выйдет из своего убежища, быть страшной беде. Если верить летописцам, то за всю историю этого мира выходила она всего 12 раз. И каждый ее выход сопровождался страшным бедствием: огненный дождь, высушивший всю землю; потоп; жуткие землетрясения; нападение дракона молнии; смертельные болезни, забирающие с собой множество людей; и войны, как за землю, так и за власть. И каждый король считал своим долгом издать указ об огромном вознаграждении за голову Хозяйки темной башни. Только вот желающих не находилось.
Ее боялись и стар и млад, поговаривая, что раз королям надо — пусть сами и идут. Короли, разумеется, боялись и сами, а посему поход откладывался. И повторялась эта история уже так долго, что вошло у всех в привычку. Хозяйка темной башни, конечно, продолжала навевать страх, но люди знали: пока она не выходит, все хорошо. И это хорошо длилось уже столько времени, что те 12 появлений Хозяйки стали просто детскими сказками. А на то, чтобы проверить саму башню, у людей просто-напросто духу не хватало. Мрачный и непроходимый лес надежно защищал башню.
Вот так все и было. Серо и неинтересно. Люди все больше стали заботиться о своем животе, чем обо всем остальном. Короли начали, было, подумывать о том, как бы еще расширить и так необъятные владения. Но ведь это же сказка, скажете вы. Обязательно должен найтись герой, что осмелится прийти в башню и покончить с хозяйкой и драконом. Только вот герой все не находился. Даже когда очень сильно потребовался.
В тот год колокола трезвонили во всю. На каждой башне замка развевался флаг государства. Люди на улицах танцевали и пели. Дети пускали воздушных змеев и восторженно свистели. У короля с королевой родилась долгожданная дочь. Гости со всего мира съехались, чтобы поздравить молодых родителей. Многие короли приезжали со своими сыновьями, уже осознав выгоду брака детей. Все добрые феи и волшебницы слетелись в этот день к дворцу, лишь бы одарить юную принцессу.
На этом празднике жизни присутствовали многие феи, желающие девушке быть милой, доброй, ласковой и послушной. Но стоило последней фее благословить дитя, фиолетовый туман заполнил весь зал. Около колыбели появилась женщина в черном плаще.
— Вы только послушайте их, — рассмеялась она. — Быть милой, ласковой, послушной… И никто не подумал о самой принцессе. Что если ей это вовсе не надо?
Феи в ужасе затрепетали крыльями. Самая старшая из них, трясясь, вылетела вперед.
— Н-не с-смей проклинать девочку, — произнесла она. — Ты не посмеешь…
Но резкий порыв ветра сдул фей в угол зала.
— Я и не буду проклинать ее, — ласково произнесла ведьма и склонилась над колыбелью. — Я лишь пожелаю стать ей в 18 лет свободной, такой, какой она сама пожелает. И никто, слышите, никто не помешает ей сделать осознанный выбор и стать свободной и независимой от ваших стараний.
Ведьма наклонила голову.
— А ведь и правда, изумительная девочка, — обратилась она к королю. — Надеюсь, что ее ты сможешь полюбить и не пожалеешь о своем выборе. И забыть о том несчастном дитя.
Хозяйка темной башни печально улыбнулась и растворилась в воздухе. Гости пораженно начали перешептываться между собой. Это было ее 13 появление. На этот раз она прокляла новорожденную дочку самого сильнейшего короля, невинную девочку. Что последует за сим, они, к сожалению, не знали.
Разумеется, как и во всех сказках, король объявил о награде тому, кто убьет Хозяйку темной башни и спасет принцессу. Только вот храбрецов все не находилось. Все боялись не столько саму хозяйку, сколько ее любимца и стража, дракона.
Так минуло 17 лет и 11 месяцев.  Подходил восемнадцатый день рождения принцессы.
Король Эдвард нервно мерил комнату шагами. Изредка он останавливался  и что-то бормотал. Его советники стояли за дверью, затаив дыхание и прислушиваясь к шагам короля. Он уже и не надеялся на явление героя. Да и следует признать, он его и не ждал, собирая армию и готовясь к походу.
 Легкий шелест юбок заставил слуг обернуться, а короля прервать размышления и распахнуть двери.
— Дорогая? — его голос дрожал.
Королева отрицательно покачала головой и бросила строгий взгляд на слуг. Секунда, и все разбежались.
— Нам следует отправить кого-то, чтобы убрать ее, — прошла она в кабинет.
— Но кого? — развел руками Эдвард. — Ты прекрасно знаешь, что идти против хозяйки темной башни бессмысленно. Да и потом, не такое уж это и страшное проклятье – быть свободной.
Королева холодно посмотрела на мужа:
— Это проклятье, — произнесла она. — Страшное оно или нет, факт остается фактом. И мы должны что-то предпринять. Более того, я не хочу, чтобы она снова заявилась сюда с жалобами на брошенное дитя.
— Я уже начал мобилизацию войск, — король поморщился. — Но я имел счастье встретиться с королем Напартеона. У него совершеннолетний сын. Идеальная партия для Мари. Более того, им нужна помощь с феями. А нам нужна их финансовая и военная поддержка. Это будет идеальный союз.
— Надеюсь, — ядовито пробормотала королева.
Им оставалось лишь ждать. А Мирабель, королевская дочь, с каждым днем все хорошела и хорошела. Золотистые волосы, что струились по плечам. Ярко-синие глаза, что затмевали небо. Маленький ротик с нежно-розовыми губами. Этакий ангелочек, спустившийся с небес. Все, кто ее видел, сразу же начинали восторгаться ею.
Но время нельзя остановить. С каждым годом девочка становилась все более и более избалованной. Нет, конечно же, она улыбалась и любезничала с остальными, будучи связанной дарами добрых фей. Однако даже, когда она начинала капризничать, все были восхищены ее способом надувать губки. И что ожидало всех после свершения проклятья Хозяйки темной башни, оставалось лишь ждать.
***
Мраморные стены словно давили, нагнетали обстановку, но принц не обращал на это внимания, послушно следуя за свитой.
— Почему я, — ворчал Леон, но ворчал тихо, чтобы отец идущий впереди не услышал его. — Неужели других принцев не нашлось?
Его некогда огненные волосы заметно потемнели, хоть и местами и проглядывали рыжие пряди. Зеленоглазый, высокий и худощавый, он стал местной легендой.
— Да ладно тебе, — одернул его Андре, — говорят, она красавица.
— А если я уже влюблен? — тут же нашелся Леон. — Ах, я без ума от одной девушки.
— От крестьянки, что каждое утро стирает белье поблизости? — сострил Андре, и чуть не получил за это по шее.
— Молодые люди, — отец Леона, король Максимус, все-таки услышал их. — Я понимаю, что в вас играет кровь, но не могла бы она играть хотя бы в соответствии со статусом?
Андре поспешил принять серьезный вид, тогда как Леон лишь поморщился.
— Отец, я не понимаю, какая нам выгода от этого брака? — догнал он короля. — Наше королевство не нуждается ни в укреплении границ, ни в увеличении имущества.
— Зато у нас увеличилось население ведьм, — парировал король. — Уже каждый второй приходит ко мне с жалобами на незаконное колдовство. А королевство Бейтриот в хороших отношениях с этим миром. Объединение наших семей только поспособствует укреплению мира в нашей земле.
— И заодно профинансирует их войны, — Леон не остался в восторге от этой идеи.
— Ну, ладно тебе, говорят, Мирабель — самая прекрасная девушка во всем мире, — король миролюбиво улыбнулся, повторяя слова Андре.
— А еще говорят, что на ней странное проклятье лежит, причем никто не знает, в чем оно заключается, — Леон не сдавался.
— Вот заодно побудешь рыцарем, — отрезал Максимус, всем видом показывая, что разговор окончен.
— Рыцарем побуду, ага, как же, — проворчал Леон, отставая от отца.
В памяти мелькнули смоляные волосы с белоснежной прядью. Воспоминание было нечетким и расплывчатым, Леон помнил только, что она жила в лесу. И понимал, что вот для кого он бы побыл рыцарем, если бы смог найти только. Сколько раз он возвращался в лес: и один, и с Андре, и с охраной, — но найти того дома так и не смог. А ведь прошло уже больше 10 лет, принцу исполнилось 22 года. Ему было интересно, как теперь выглядела Они;? Что стало с ее волосами?
— Ты снова ушел в свои мысли, — обвинил его Андре. — Снова вспомнил свою лесную ведьму?
— Прости. Но не хочу я жениться так, — выругался Леон. — Ни я ее не знаю, ни она — меня. И что это будет?
— Ты — принц, — пожал плечами Андре, — такова твоя судьба.
— Бесит меня такая судьба, — Леон с размаху ударил ногой об стену и тут же запрыгал на одной ноге.
— Дурак, — выдохнул Андре, с трудом сдерживая хихиканье.
Однако решение короля так просто не оспорить. Единственное, чего Леон смог добиться, так это разрешения уехать без свиты и охраны, захватив с собой только Андре. Мать Леона было воспротивилась, опасаясь за жизнь сына, но король был доволен.
— Достойный поступок мужчины, — хмыкнул король, отпуская сына.
И вот молодые люди мчались по протоптанным дорогам навстречу новым приключениям.


Рецензии