Stalker - Прометей. Глава 22 - Пресс

              Мы вбежали в казарму и перед нашими глаза предстала такая картина: Барон лежит в своей кровати с пулей в башке, а рядом стоит один из бойцов "Чистого неба".
              -Что случилось? - в казарму вбегает Доктор.
              -Он...это....в общем у него глаза побелели и он начал бормотать что-то, прямо как зомбированный. Ну я и всадил ему пулю.
              -Мои опасения подтвердились. "Монолитовцы" не убили его, потому-что вкололи ему вещество, которое зомбирует через неопределенный срок. Вот и подошел тот момент.
              -А спасти его было никак нельзя?
              -Нет, Сергей, никак. Я не знаю такого медикамента, который способен на такое, не знаю..
              -Жаль его, жаль.
              -Эй, ребята! - Доктор окликнул охранников. Унесите тело за территорию базы и закопайте. Перед тем, как закопать, на всякий случай сделайте еще пару выстрелов в голову.
              -Поняли. - бойцы взяли тело и понесли его.
              -Мда, неприятная история получилась. - заметил я.
              -И не говори. - подтвердил брат.
              -Привет, ребята, что стряслось? - в казарму вошел Шрам.
              -Молодой человек, где вы были и почему вы сейчас не в постели?
              -Так, это, по нужде ходил. Да и раны затянулись уже, ни на что не жалуюсь.
              -Ладно, с вами бесполезно спорить, все равно будете стоять на своем. Пошел я, никак не могу доделать препараты.
              -Что же все таки случилось, мужики?
              -Видел же того сталкера, которого мы по пути нашли?
              -Да, видел
              -Он в фанатика превратился и его пристрелили.
              -Как это, "превратился"?
              -Доктор говорит, что ему что-то вкололи "Монолитовцы", группа которых сейчас находится на Болотах.
              -Н-да, жаль парня.
              -Ладно, не будем о грустном - заявил брат. Шрам, давай лучше продолжим тему о твоем спасении.
              -Ну хорошо, присядем тогда уж. - присев на кровать, Шрам продолжил. Задавайте вопросы, которые не успели.
              -Почему на тебя не подействовало то вещество?
              -Дело в том, что у меня особенный организм. Он может противостоять выбросам, имеет эффект небольшой стойкости к аномалиям, а так же мой организм противостоит веществам, которые пытаются "испортить" мою нервную систему, мозг, или еще какую-либо часть тела.
              -До того, как вы закончили штурм ЧАЭС, твоя нервная система умирала, верно? Что изменилось после штурма, почему она восстановилась и усилилась?
              -Я бы тоже хотел узнать. Может на меня как-то иначе подействовало то вещество, которое мне вкололи? Никто не знает, никто. А Гусев где? Что-то не нашел я его.
              -Так ушел же...
              -Куда?!Как?!
              -Группа "Монолита" пыталась получить информацию с компьютера, но не смогла. Я вычислил их координаты, и группа во главе с Гусевым ушли их ликвидировать.
              -Ладно, раз ушли, так ушли, сами справятся. А на каком расстоянии от базы находится эта группа фанатиков?
              -В пределах пяти-десяти километров.
              -И они до сих пор не могут найти нашу базу?
              -Да, я и сам не понимаю. Они же так близко, а база у них под носом.
              -Фанатики, что тут еще добавить. А когда они ушли? Ну, Гусев с группой?
              -Около часа назад.
              -Получается, по грубым подсчетам, они вернуться через часов 6-7, в зависимости от того, сколько будет идти перестрелка, если она вообще будет.
              -И что нам делать в это время?
              -Можно пойти артефакты поискать, тут недалеко.
              -У тебя точно все нормально со здоровьем после того, как тебя потрепали?
              -Да в норме все, Доктор просто волшебник. Собирайтесь и идем.
               Мы встали и прошли чуть дальше к нашим местам. Брат взял рюкзак и автомат Калашникова, который висел над кроватью. Я последовал его примеру. Так же мы решили сходить к Суслову, чтобы он одолжил нам пару контейнеров.
              -Привет, Суслов, не занят?
              -Приветствую, ребята. Нет, не очень то и занят, а что хотели?
              -Да вот, за артефактами решили сходить, долг то нужно отдать тебе. Не мог бы ты одолжить нам пару контейнеров?
              -Я могу вам дать один, для восьми артефактов. Извиняйте, но больше не дам, вдруг вы там сгинете еще, а мне двойной убыток. - я принял слова Суслова, как черный юмор, поэтому не стал возражать.
              -Это тоже неплохо. - Суслов пошел за контейнером.
              -Вот, держите. В комплекте идет резиновая перчатка, если вдруг артефакт будет электрической породы.
              -Хорошо, спасибо, очень помог.
              -Удачи, ребята.
               Начав выходить из магазина Суслова, мы встретили Шрама, который судя по всему искал нас.
               -Долго что-то вы собираетесь.
               -И десяти минут не прошло!
               -Я собрался за минуту, в десять раз быстрее...
               -Ладно, не ворчи, пошли уже.
                Я, Серега и Шрам направились к главному выходу - к воротам. Денек как всегда был пасмурный, дождливый. Серый тучи, собирающийся дождик - обычный набор для Зоны. Ох, как я соскучился по солнечным денькам. Как бы я хотел еще раз испытать то ощущение, когда лучи солнца согревают твое тело. Когда они освещают твой путь, сопровождают тебя...
               -Эй, Андрюха, чего задумался? - вывел меня из моих рассуждений Шрам.
               -Шрам, он уже не Андрюха, теперь он Хакер.
               -Хех, и с чем связано такое имя?
               -Он починил компьютер Гусеву и предотвратил кражу информации.
               -Ну хорошо, Хакер так Хакер, идемте уже, а то так до утра не выйдем.
                Мы вышли за пределы базы. Недалеко охранники закапывали труп Барона. От ветра трава гуляла то в одну, то в другую сторону. Было слышно, как трещит электрическая аномалия, раскидываясь небольшими молниями. Это выглядело красиво, как молнии при дожде, но на земле и в большом количестве.
               -Куда мы пойдем?
               -Тут недалеко есть поле аномалий, они разной природы, так что надо быть осторожнее. - Шрам закончил свою речь и из-за кустов выбежал псевдопес. Наш друг хотел уже было стрелять, но не успел, прямо перед нами была аномалия. Как только пес вступил в ее пределы, она его расплющила за долю секунды. В прямом смысле, расплющила. Почему-то крови небыло, из аномалии вылетел плоский мохнатый диск овалообразной формы
               -Ух, пронесло.
               -Постойте, постойте. Такую аномалию я вижу первый раз в жизни. Как она его....а, чему я удивляюсь, это же Зона. Надо изучить эту аномалию, пока ее не стер выброс. Так, сделаем пару снимков, видео, пометим ее местонахождение на карте, чтобы вернуться с приборами и изучить все тщательно.
               -Мда, поискали артефактов..
               -Выше нос! Мы нашли аномалию, о которой возможно еще никто не знает! Вот, смотрите. - Шрам взял камень размером с кулак и бросил в аномалию. Невероятно! Камень расплющился и стал плоским! Его просто расплющило и все, без внешних повреждений! Но расплющенный псевдопес выглядел эффектней...
                -Ладно, давай уже все быстро сделаем и пойдем на аномальное поле.
                -Тут дел на часа два-три, так что запасайтесь терпением и смотрите по сторонам, пока я буду снимать это чудо. - шрам достал КПК и начал снимать то, как она работает. Показал он это тем же путем, что и ранее - кинул туда булыжник. Далее он сделал несколько фотографий самой аномалии. Я даже не знаю, какими словами ее описать. Вокруг центра аномалии ,примерно на сто сантиметров от него,  вращалось четыре небольших светящихся шара. При попадании туда объекта они расходились в стороны, образуя некое подобии квадрата, в этом квадрате объект мгновенно сплющивался, а потом выходил за пределы аномалии.
                -Может уже пойдем за твоим оборудованием?
                -Терпение, еще несколько снимков...
                -Ладно, подождем, что уж там.
                -О, я уже придумал ей название - "Пресс"


Рецензии