Укрой меня

"Укрой меня"
Сижу.Смотрю в твои глаза.
Они весну напоминают.
И только лучики тепла,
Сердечко милый согревают.
Укрой меня от всех врагов,
И подари частичку света.
Душа устала от комков,
Напавшего зимою снега.
Ты разгребаешь все в душе,
Я забываю все обманы.
Спасибо я скажу тебе!
Что излечил в душе все раны.
И с каждым днем теплее мне,
и с каждым днем все больше верю.
Что через много много лет,
Ты называл меня своею.
Не обмани меня прошу,
Предательство сильнее боли.
Предавший падает ко дну.
В стране любви,в стране героев.
Укрой меня от всех врагов,
И подари частичку света.
Душа устала от комков,
Напавшего зимою снега.
Тону, смотря в твои глаза.
Под взглядом смелым словно таю -
В нём столько нежности, тепла…
Ты – только мой! Я точно знаю.
Укрой меня от всех врагов
И подари частичку света.
Душа устала от снегов,
И ждет давно прихода лета.
Ты понимаешь всё во мне,
Забыты прошлого обманы,
И лишь благодаря тебе
Залечены на сердце раны.
Тоска и боль - ушли, их нет.
Я с каждым днём всё больше верю,
Что через много-много лет,
Как прежде, будешь звать своею.
Не предавай меня, прошу,
Я не приемлю этой доли!
Внутри себя любовь ношу
И всё разрушить не позволю!
Укрой меня от всех врагов
И будь со мной с приходом лета.
Уже не надо лишних слов,
Ты – только мой! Я знаю это.
18.03.2016


Рецензии