Мои цветы стараются меня радовать

*    *    *

Мои цветы стараются меня радовать.
Вот декабрист,
         долго болевший после жаркого лета,
Решил одарить меня цветком к дню рожденья.
Так же фиалки выбирают лучший момент для цветенья.
И я благодарна им за то, что они меня понимают и любят.
Я разговариваю с ними — чаще прося прощения
За то, что снова оставила их на голодном пайке.
Они добры и терпеливы и благодарны, что я вспомнила о них.
А вот чайнику не так повезло. И уже не в первый раз. —
По нему видно. Но и он не в обиде
И продолжает служить, надеясь,
что больше не забуду его на огне,
И главное, что он мне нужен.
Всем хочется быть нужными!
Хотя бы чайнику или цветам на окне.
Но дом — живое и чуткое создание,
Отвечающее на наше к нему отношение.
Мне знакомо состояние обиженного холодного дома.
После долгого отсутствия
надо снова налаживать с ним отношения,
просить прощения.
И он может еще пообижаться прежде,
чем любовь возьмет верх.
Как у собаки, которая обязательно пожалуется,
попеняет на наше отсутствие,
но скоро простит, счастливая, что мы вернулись...
29.04.16


Рецензии