как море

   Я ведь на море не была никогда. Я его вижу душой- как слепые, знаешь? И в душе у меня оно- как кокосовое молоко. Тёплое и сладкое. Я не пила кокосового молока, я только вижу его- так, как слепые- сердцем. Сердце и душа- они видят не так, как глаза. Они видят самое большое и самое маленькое, и запах, и вкус, и температуру...Знаешь, как горячо бывает сердцу, когда оно любит? Как высоковольтно? Знаешь, как слепо тянется душа- ощутить то, что не видит, почувствовать- то самое это? Они видят синий, оранжевый цвет, пятьдесят оттенков серого, и весь спектр белого цвета- вот так видят эти слепые, а злое и чёрное они видеть не могут- вернее, могут, конечно, но, притронувшись, обжигаются- как живое от мороза. Интересно...замерзает ли кокосовое молоко? Думаю, что нет- оно слишком тёплое и сладкое- как море. Мне даже не нужно слышать, как оно шумит- я узнаю его по запаху. Оно пахнет тобой.


Рецензии
У Вас очень красивые, прочувствованные и атмосферные зарисовки! Очень приятно читать.

Саломея Семёнова   25.12.2016 22:22     Заявить о нарушении
спасибо вам огромное за мнение-дорожу.

Асс Оль   26.12.2016 05:56   Заявить о нарушении