Терапия письма как база литературного бестеллера

ПОМОГАЯ СЕБЕ ВЫ ПОМОГАЕТЕ ДРУГИМ

Записаться на программу можно: по скайпу nurnara, или отправив письмо на адрес: nurnara@mail.ru

ОБ АВТОРЕ

Наргиз Нур – сертифицированный коуч консультант по личностному росту и межличностным отношениям, прозаик, журналист, сценарист.
Основу творчества составляют произведения написанные о пережитом и выстраданном. Публикуется в периодических изданиях и литературных журналах не только России, но и за рубежом.
Автор сценария двух поставленных фильма «Школьные подруги» и «Баги». Готовится к выходу в свет роман «Душа и тело», основанный на реальных событиях.
Наргиз ведет коуч программы по методу терапии письма, а также работает в индивидуальных коуч сессиях по выходу из депрессии, преодоления кризисных ситуаций, по постановке целей и достижению успеха.


ТЕРАПИЯ ПИСЬМА – КАК МЕТОД ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НАД СОБОЙ

Сегодня я расскажу Вам о том, как легко выйти из затруднительных ситуаций, депрессий и при этом приобрести стимул, новое хобби, которые, возможно, принесут Вам массу приятных моментов. Вы сможете написать книгу своей судьбы для себя, своих близких, а при желании поделиться выстраданным с читателями стать автором бестселлера, о котором узнают миллионы людей.
А начать надо с обычной терапии письма.
О психологических аспектах данного метода долго говорить не буду. Выплескивая на бумагу свои невзгоды, мы освобождаемся от груза проблем и приобретаем свободу, учимся смотреть на себя со стороны, лучше разбираться в лабиринтах своей души и в окружающем мире…
И как результат - все это может колоссальным образом изменить нашу жизнь.
Но как часто мне приходится слышать от своих клиентов, что им лень «марать бумагу», «стучать по клавишам компьютера», выписывая аспекты своих психологических невзгод. И поэтому я предлагаю им пойти чуть дальше, по тому пути, который в 2001 году прошла я сама. А именно…
Выплеснув на бумагу свою боль, мои клиенты идут глубже и работают с данным материалом, создавая литературно-художественные произведения: рассказы, новеллы, эссе, повести, романы и киносценарии. У многих за время работы набираются целые сборники рассказов, иные работают над крупномасштабными произведениями.
Некоторые из моих клиентов уже смогли продать свои творения, поскольку сегодня в литературе и в киноиндустрии не хватает именно правдивого материала. Каждый из нас хочет узнать как поступают другие в той или иной ситуации, что творится у них в душе, когда они сталкиваются с проблемами, подобными нашим.
Поэтому не бойтесь и Вы быть честными перед белым листом, и тогда наверняка события Вашей жизни станут интересными читателю и зрителю.


КАК ЭТО БЫЛО СО МНОЙ?

О том, что значат комплексы в жизни человека и к чему они веду, знаю не понаслышке. В школьные годы и в юности пришлось пройти через насмешки, унижения и неприятия себя из-за того, что болезнь детства – детский церебральный паралич оставил свой след. Первая любовь тоже потерпела фиаско, и я окончательно поверила, что мне не быть привлекательной и любимой…
Однако…
 В далеком теперь уже 2001 году я познакомилась с замечательным режиссером из Эстонии Арво Ихо. Судьба подарила мне возможность работать с ним, и как-то само собой получилось, что он стал моим наставником и учителем.
- Сядь и выплесни всю боль на бумагу… - неоднократно повторял он, понимая, что комплексы неполноценности не дают мне идти дальше.
Но мне было лень, как и многим из Вас.
Однако мой наставник постепенно стал моим коучем, проводником в новую жизнь…  Протянув мне руку, он вселял надежду в то, что у меня все получится, главное не опускать руки. И все же одним из заданий было «написать все о чем помню из жизни»…
- Это может стать основой хорошего фильма, - заверил Арво. - И я сниму его…
Безусловно, такой посыл помог мне забыть лень, и я села писать… К тому времени я уже закончила журфак и сценарный факультет киноинститута, но писать перестала, когда умерла мама, года за три до судьбоносного знакомства. Просто считала, что все в этой жизни я уже написала.
Внезапно поток сознания полился из меня. Это еще не был готовый сценарий, или текст, который я могла показать кому-либо кроме своего коуча. Однако я набрала обороты… И это круто изменило мою жизнь. Я поверила в себя, встретила мужчину, с которым познала любовь и счастья, преобразилась в творческую личность…
Уже позже я окончила школу коучей-консультантов Ирины Удиловой и Антона Уступалова, начала практиковать индивидуальные коуч-программы по личностному росту и межличностным отношениям, по выходу из кризисов, которые встречаются Каз дому из нас на жизненном пути, в особенности кризиса среднего возраста и мужчин, и женщин. В процессе работы с клиентами я постепенно стала вводить в практику и знакомую мне "терапия письма". И это дало ошеломляющие результаты.
В ходе работы с клиентом мы обоюдно подбираем приемлемый для него способ письмотерапии. Для одних это поток сознания и работа при пробуждении, для других метод эпистолярного жанра, для третьих - обдуманная работа с отношением или ситуацией, в процессе которой идёт перекодировка своего сознания, установок и привычек.
И как результат большинство клиентов, идущих по данному пути, становятся авторами замечательных произведений, которые радуют не только меня, но и себя, удивляясь, как просто открыть в себе талант под руководством человека, который ведёт тебя и переживает за твой успех не меньше, чем ты сам.
Я хочу вселить в Вас Веру в то, что писать о себе, о своих переживаниях способен буквально каждый. Главное - расстаться с мифами, которые порой нам мешают, и поверить в себе.

МИФ 1.
Как найти время чтобы писать.

Время можно найти всегда. Было бы желание. А если его нет, то найдется куча оправданий: нехватка времени, неумение писать, лень… Отбросьте все. Просто сядьте и начните. Это гораздо приятнее, чем посмотреть очередную серию сериала, или весь вечер протрепаться с кем-то по телефону, зависнуть в соцсетях или бороться с привычками ближних… 
И здесь мои клиенты неоднократно признавались: пока это надо исключительно самому себе, происходит откладывание начала пути на потом. Поэтому если Вы откладываете, Вам необходимо найти человека, перед которым Вы будете ответственны и цену указаний которого Вы знаете. Это не должен быть человек, который установит Вам рамки дозволенности, то есть не Ваш близкий друг, родственник или партнер. Поэтому для меня это был мой наставник, которому я доверила. Для моих клиентов в коучинге по терапии письма – я. 

МИФ 2.
Писать могут только литературно одаренные люди

Многие думают, что не умеют писать, излагать свои мысли на бумаге, но нужно всего лишь попробовать, потому что это не так уж и сложно. Никто не говорит, что с самого начала Вы станете выдающимся писателем, а первые произведения – литературным шедевром. Да и не стоит об этом думать вообще — вы автор и первый читатель своего произведения, и если вам что-то не понравится, вы всегда можете переписать.
И поэтому я ещё раз подчеркиваю: писать может абсолютно каждый, было бы желание.
Для начала необходимо взять чистый лист бумаги, ручку и начать ее «расписывать», для души, без лишнего страха, что кто-то оценит первую работу не очень высоко. Нужно писать сначала для себя, свои внутренние чувства, а потом через время уже можно и прочесть свои записи, оценить их.
Сначала лучше писать все, что придет в голову, постепенно вникая в свой внутренний мир, разбирая свои чувства и мысли. Во время этого процесса самое важное – это ассоциации, эмоции. Уделяйте этому хотя бы немного внимания.
Здесь главное - писать в удовольствие, не задумываясь над грамматикой языка, словоформами, просто быть откровенным с самим собой. Не бойтесь, описывать ситуацию, которая причинила Вам боль, или разговор с человеком, вызывающий неприятные ощущения…
Если Вы разбираете отношения с тем, или иным человеком, попробуйте написать ему письмо, а затем, учитывая его точку зрения, напишите от его имени письмо себе.
Также можно использовать письма благословения от своего рода и письма благодарности кому-то конкретному.
Со временем чувства улягутся и поменяется отношение ко всему, что сейчас может творится в душе.
Теперь можно приступить к творчеству…



МИФ 3.
Это мне не поможет

Еще как поможет.  Выплескивая боль на бумагу, Вы прежде всего оказываетесь честны с самим собой и со своим коучем. Человек, который Вас ведет и отвечает за Ваш результат, поможет Вам найти пути решения проблемы, проработать Вашу боль. Иногда ситуацию необходимо просто переписать на положительный лад, иногда - разобрать в чем лично Ваша ошибка в сложившейся ситуации и просто самому взять на себя ответственность, а иногда - понять и простить другого человека. Ведь обида мешает прежде всего человеку, который обижен, недаром существует поговорка «На обиженных воду возят».
Часто просто необходимо увидеть и почувствовать к чему-то или кому-то благодарность. Записывая свой поток сознания, а затем работая с ним, Вы достигните очень хороших результатов.
Терапия письма - это способ борьбы с проблемами не только душевными, но и телесными, помогающий преодолеть конфликтные ситуации, повышающий иммунитет и избавляющий от многих болезней, связанных с нервными переживаниями.


МИФ 4.
Кому интересно то, что я напишу?

Признайтесь: трогают ли Вас истории, написанные правдоподобно, когда все, о чем рассказано в книге или фильме, Вы можете примерить на себе.
Лично меня -  очень. Потому что именно такие истории помогают найти ответы на вопросы, которые роятся в душе, что-то или кого-то  понять и принять.
Поэтому если Вы напишите все честно и правдиво, и не остановитесь на первом этапе, а пойдете дальше, успех обязательно настигнет Вас. Над Вашим произведением будут плакать, его будут пересказывать и помнить многие и люди.


КОУЧ-ПРОГРАММА

Безусловно, Вы можете самостоятельно освоить терапию письма, в одиночестве пройти путь странника в поисках дороги в тёмном лесу. Первоначальный сырой материал, который Вы выплеснете на бумагу, конечно же, будет нуждаться в обработке, и поэтому лучше всего делать это под руководством опытного наставника - тренера- консультанта, знакомого с принципами построения литературного произведения. Именно его поддержка, умение найти правильный подход к той или иной ситуации, необходимый метод и вера в Ваш результат, очень значимы для Вашей работы.
Со своей стороны, как практикующий коуч-консультант, я приглашаю Вас записаться в мою коуч-программу «Терапия письма – основы литературного творчества», благодаря которой Вы:

• Научитесь легче относится к трудностям жизни и даже видеть в них источник вдохновения.
• Достигнете улучшения жизни в разных сферах (доказано, что люди, которые регулярно занимаются творческим самовыражением, на 40% более удачливы, чем те, кто подавляет свои способности)
• приобретете интересное и увлекательное хобби
Связаться со мной можно по скайпу nurnara, или отправив письмо на адрес: nurnara@mail.ru


Бесценные бонусы:

1. Освоите простую технологию раскрытия своего творческого потенциала
2. Научитесь быстро и легко писать статьи, рассказы, книги.
3. Узнаете, как сделать свое произведение интересным для читателя.
4. Разработаете свой личный план работы над книгой.
5. Узнаете и начнете применять основы тайм-менеджмента для писателей.
6. Разовьете свое воображение и внимательность.
7. Узнаете секретную фишку – как за 5 минут реанимировать свое вдохновение.
8. Ваше восприятие реальности станет «сканирующим» - Вы сможете замечать детали, на которые раньше не обращали внимания.
9. Сможете по-другому посмотреть на свое прошлое, на личную и профессиональную жизнь
10. Сможете увидеть больше необычного в обыкновенном и станете более позитивным.
11. Сможете начать проявлять творчество не только в писательстве, но и других сферах Вашей жизни или работы.
12. Поддержка и сопровождение ведущей курса на всех этапах создания Вашего персонального шедевра: от задумки, до построения сюжетного дерева и планирования работы над каждой главой книги.
ТРИ составляющих успеха:
• развитие творческих способностей, пробуждение «внутреннего творца»
• понимание как писать книги, с чего начинать и как продолжать (теория и практика)
• понятные упражнения, в процессе которых и происходит написание книги
ОДИН конкретный результат:
Создать наконец свой неповторимый шедевр литературы выбранного Вами жанра.


Рецензии
Да, боль-топливо для творчества.
С уважением,

Ева Голдева   20.04.2019 11:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.