Что такое быть в потоке

Что такое быть в потоке?
Это нахождение на связи со своим высшим Я. Находиться в энергии любви и творчества. Это значит – быть творцом в сотворчестве с создателем в физическом теле.
Это не означает быть здесь и сейчас, это немного другое, это быть с частью Бога.
Я, когда творю что-то, я погружаюсь в процесс полностью. Когда я рисую, я становлюсь как река, меня не волнует то, что происходит вокруг меня, оно становится мимолётно, время течёт незаметно, и всё, что происходит вокруг меня, становится неважно и малозначимо. Поэтому я не берусь за серьёзные полотна и делаю рисунки пастелью, быстро и суть передана, и свои женские дела сделаны. Иногда, к этому готовлю себя заранее, выстраиваю это в голове, как бы строю голограмму будущего произведения.
Так же у меня, дело обстоит и с целительством. Я сначала настраиваюсь на изображение человека на фото, думаю о нём, подключаюсь к нему, впитываю информацию, запрашиваю разрешение и затем приступаю к работе. Чтобы считать будущее с фотки, такой настройки не нужно. Сеанс занимает от 10 до 20 минут. Каждый раз, что-то новое всплывает из подсознания. Ведь, если полностью вспомнить себя, мозг не выдержит, поэтому всё происходит постепенно. Расширяя сознание, всё больше вспоминаю себя.
Конечно, информация извне тоже помогает. Но, только маленькая её часть оседает в сознании, остальное идёт как мусор. Иногда достаточно прочитать часть книги и всё становится понятно. Ключ повернулся, я вспомнила это и уже не надо читать дальнейшее разжёвывание этой информации.
Как сказл один замечательный человек: « Каждый встреченный тобой человек для тебя – ключ». Так и есть, и все события в жизни – это ключи к новому себя, к решению жизненных задач.
Вернусь к потоку.
В потоке невозможно творить с негативными мыслями.
Всё, что делается в потоке, наполняет творение и окружающее пространство благостной энергией творца, приносит пользу и телу и душе. В потоке нет эго, практически нет мыслей, вся энергия направленна на творение. Сознание чисто и мысли не мешают. Это видимо и есть «Сияние чистого разума».
Обучая плетению мандал, я наблюдала, как люди разных возрастов и пола, втыкаются в этот поток. Некоторые так напоминают изголодавшихся по, творчеству людей, что с трудом отрываются от потока. Я по себе знаю, как важно для меня быть в таком потоке.
Конечно, потоки немного отличаются энергетически, считывание информации делается в более глубоком состоянии сознания.
Как очистить сознание.
Это, очень длительный процесс. Сколько было внутренней борьбы души с умом. Душа знает, ум воспитан на стереотипах моей семьи и окружающего общества, и как вся система, очень дуален и критичен. Любой человек может очистить ум и поставить его на службу духу и загрузить туда другие установки и программы. Только тогда возможно саморазвитие, самораскрытие способностей, вспоминание себя. Мозг – это потрясающий компьютер. Когда он очищен от вирусов, а вирусы – это вредоносные и разрушающие программы и мысли, которые идут от социума и из своих прошлых жизней. Иногда удивляюсь тем мыслям, которые приходят, и разбираюсь с ними.
Недавно мне помогли снять вредоносную программу из подсознания. Я стала ещё спокойнее. Эта программа вылезала неосознанно из моего подсознания в тот момент, когда человек находился в расслабленном состоянии от массажа, и я говорила разные негативные установки. Я это даже не помнила. После очистки это прошло. Возможно, эта программа попала ко мне во время очень болезненного перелома, при нахождении в шоковом состоянии. После очистки это прошло. Айсберг всё больше поднялся над водой.


Рецензии