О религии, маркетинге, инакомыслии...
такой вот маркетинг, ребята... Маркетинг, который вам указывает верный путь на кладбище... И даже после вашей смерти они будут зарабатывать на памяти ваших близких о вас... Они уже две тысячи лет «лечат» живых и даже мёртвых, замаливая их грехи. Только мир по-прежнему болен...
Вы приходите в храм и вам, конечно же, становиться легче. За порог - другая жизнь. Вы попадаете в зависимость от «лекарства»... Здесь мало общего со здоровьем и радостью.
Как быть? Перестать врать себе. «Господь нас создал по образу и подобию своему». Закройте глаза. Погрузитесь в своей внутренний мир. Как только вы обретёте тишину — вы услышите Бога. Почувствуйте свой следующий шаг...
Хватит быть овцой и искать испуганным взглядом своего пастуха, боясь отбиться от стада. Зачем вам посредники? Чем больше посредников, тем выше цена. Вот такой вот маркетинг, ребята...
Наша жизнь - это не то, что происходит вокруг. Наша жизнь - это то, что происходит у нас в голове. Кто виновен в этой неадекватности? В чем секрет индивидуальности восприятия мира? Существуют целые идеологии, философии, религии,
которые призваны подчинить порядку хаотичность мышления толпы, заставив всех маршировать строем, кому-то в угоду. Хотя нужно признать, что на самом деле цивилизацией движут люди-личности думающие иначе. Как тут не вспомнить слова Великого физика и мыслителя Эйнштейна: «Все знают, что так нельзя. Но тут приходит невежда, который этого не знает. Он и делает открытие».
Неудивительно, что большинство выдающихся людей
считали ненормальными. Достаточно вспомнить каким
ореолом толпа окружила персоны Фрейда или Булгакова. Наверняка им было плевать на то, что о них думают. Иначе бы Булгаков никогда не написал подобных строк: «Вы смеётесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а смеюсь над вами потому, что вы не отличаетесь друг от друга».
Свидетельство о публикации №216050101792