Атеист

Воскрешение из мёртвых невозможно - это точно, почему ведутся люди на обман, нас может дурят?
Столько лет прошло, столетий, а нас просто кто-то лечит, извлекая из души, капельки святой любви
Говорят что тело бренно, а душа в нём лишь на время, что потом, известно мало, выглядит довольно странно
Массовый гипноз пугает, люди прибыль извлекают, может быть я заблуждаюсь, но всё это напрягает...

Люди ищут исцеление, хотят жить, дышать, поверь мне, они массово готовы верить даже с полуслова
Дело каждого в что верить, тут конечно без сомнений, можно говорить о многом, жизнь безудержно жестока
Издевается над нами, унижает, окрыляет, хочется порой так много, что на самом деле плохо
Человеческая сущность управлять другими - тупость, не о всех я, но о многих, было так всегда и будет...

Не обманывай себя, ты никто тут, как и я, люди созданны работать, мы рабы, что очень плохо
Ради пищи убиваем, ради славы погибаем, только толку от движений, всё равно умрём со временем
Кто же это так устроил, надоело нервы портить, может скоро поймут люди, кто на самом деле мутит
Извлекает из нас что-то и питается неплохо, стравливая из-за денег, уже многие столетия...

Ладно, что я всё о грустном, нам помогут выжить чувства, можешь верить во что хочешь, я не против - это точно
Слишком много междометий от которых ежедневно, хочется бежать подальше, утомляет эта фальш ведь
Что там дальше не известно, скоро новое пришествие, от которого у многих съедет крыша между прочим
Люди материал хороший, их лечить довольно просто, из-за массовых болезней, они вечно в что-то верят...


Рецензии