Весна

Глава 8.
Осень умолкла. Теперь заговорила Весна.
-Ты такая, какая ты есть, ибо тебя не изменить, как и твою сущность. Пройдут годы, столетья, века, новые звезды появятся на свет и исчезнут, а твоя сущность не изменится. Она будет всегда. Вечно. Ты это знаешь, и будешь знать. Вопрос в том, будут ли знать другие - кто ты? Что тебе предначертано судьбой? Какова твоя сущность? Только ты сможешь ответить на этот вопрос других и в первую очередь - для себя самой. Или не ответить! Зачем отвечать? Ты можешь спокойно скрыть все в тайне и спокойно жить, ни о чем не волнуясь. И это не обман. Это тайна.
Я думаю, тебе понравиться на моей планете. Раскалывающиеся ледники, ручьи, пение птиц, и голубое небо над головой! Вечная весна. Там никогда не будет жарко. Утренняя свежесть разнесется по долине, подует легкий ветерок. Первый, робкий луч солнца пронзит кроны деревьев и поднимется ввысь, в замки, сотканные из пушистых облаков. Величественные горы оживут и превратятся из немых статуй в добрых друзей. А деревья? В каждом дереве живет жизнь. Я крепко обниму обеими руками толстый ствол дуба и закрою глаза. Нежный утренний ветерок будет ласкать лицо, а солнце будет так низко, так близко, я его достану рукой. Беззаботность будет парить в воздухе. И спокойствие, конечно, спокойствие…
Там ты вечно будешь в безопасности! Тебя никто не тронет, не обидит, и никто, абсолютно никто, не нарушит твоего покоя. Решай сама, наверное, в деле выбора мы тебе не советники.
Весна умолкла и с немым  вопросом посмотрела на девушку. Настала очередь Зимы. Она окинула холодным взглядом присутствующих, неспешно зевнула и начала:
-Пожалуй, планета зимы проигрывает остальным: весне, лету и осени. Там всегда идет снег, вся планета в зыбких сугробах. Там  нет ничего, что бы могло тебе понравиться. Там не поют птицы, нет голубого неба над головой. Мне нравится там гулять, увязая в снегу, а иногда просто сидеть и смотреть в холодное зимнее небо, занесенное тучами. Это мой мир. А ты найди  свой. Это непросто, это всегда трудно, но… Я дам тебе совет. Ты - моя младшая сестра, тоже дочь ненастья и снегопада. У меня никогда не было матери, и не будет. Поверь, я не хотела стать угрюмой, холодной и злейшей  из своих сестер. Но когда никто не может тебя понять, утешить, порой приласкать…
Возвращайся к матери. Вот мой совет. Какой бы не оказалась Снежная Королева, ты ее дочка. Материнское сердце холодным не бывает. Никогда.
 


Рецензии