Они почти конгруэнтны!

Если девушку положить в автомобиле на сидения или даже на капот,то они почти конгруэнтны!
И сразу забываешь о геометрии, о гигиене, о моральном облике строителя коммунизма...
Сижу я как-то вечером в гараже, ковыряюсь в карбюраторе. Жена моя в это время в роддоме родила первенца...
А из отделения милиции мимо меня проходит девушка. Подошла, рассказала, что вызвала ментов на хулиганское поведение мужа... Менты за бакланку забрали мужа в каталажку. И теперь она свободна до утра... Попросила воды попить. Я ей пива налил...
Через час... попросила что-нибудь покрепче...
- Ну, ломанись!
- Нема базару!
Съездили мы с ней в магазин. Взяли... Посидели... Сами понимаете...
Слово за слово, хреном по столу! Ну и ...!!! Тело молодое, незнакомое...
Кое-чему поучился! Кое-что почерпнул! Полетели писюнковы нацюцюрныки!
Утром я бужу её! Не встаёт ни хрена! В смысле - она не встаёт!
Ещё час назад такое вытворяла! Конгруэнтная! А теперь спит как убитая!
Оставил девушку в гараже. Ворота запер. Думаю: с работы приду - продолжим праздник возлияния и слияния. А я сам пошёл на работу.
Днём, пока меня не было, мимо гаража проходили вездесущие менты.
Дева в машине проснулась, свалилась во мраке в смотровую яму и давай всем женским организмом орать на весь район:"Спасите, помогите!"..
А двери гаража заперты!...
Менты подошли к двери гаража и спрашивают:"Что такое? Что случилось? Как вас зовут? Можете показать документы?"
И весь этот диалог идёт при запертых дверях!
Она им сказала, что ничего не помнит. Предложила им посмотреть документы через замочную скважину! Роскишныця!
Менты очень удивились. Подсказали ей как открыть гараж изнутри...
Подробности  мне потом знакомый мент рассказывал.
Они её выпустили из гаража и больше она не приходила. Пар выпустила и с мужем помирилась.
А я послужил громоотводом!
Больше я вам ничего не скажу! Имею право хранить молчание!
Только прихожу к гаражу, а он ментами опечатанный!
Но ничего, обошлось! Всё тип-топ, всё чики-поки!
Не привлекали...
Всякую тварь хреном парь! Бог увидит хоть раз и хорошую даст!
А у меня у самого такая баба! У-у-у-у-ух!


Рецензии