Ноты. Ре

   Уже пятый вагон уезжает переполненным, а я всё ещё не могу попасть внутрь.
   Метро. Фиолетовая ветка. Я начинаю злиться. Осталось только опоздать на работу, и я буду счастлив.
   Шестой. Ну, привет. Пытаюсь залезть в него, но меня нагло отпихивает чей-то локоть и всё желание отпадает. Ладно, ругаться не хочется, подожду другой.
   Минута, две. Уже идёт задержка – большая для этой линии и времени. Давление на платформе ощущается всё сильнее.
   Едет.
   Седьмой. И… не влез. Опыта мало и желания толкаться сегодня - совершенно нет. Уже не то что злость, а какая-то пустота и усталость накрывает меня. Толпа сзади всё также наступает. Я стою за белой линией и страх, что меня столкнут, только усиливается. Хотя, сегодня, это даже не страх, а некое подобие желания. Грохнусь туда, может и выживу, а этим – ждать придётся, все опоздают. Ужас. Отгоняю эти мысли от себя.
   А если толкнут – начнётся шум, паника. Всё метро затормозит. Кто-то попытается спасти меня. А если нет? Одним меньше – так это хорошо, места другим больше. А его потом уберут, после часа пика.
   Восьмой. Он приехал пустым. Счастье. Меня не столкнут и я выживу и даже не опоздаю на работу. Неплохое продолжение дня.
   Задумался и…
   Не влез.


Рецензии