Adhue sub judice lis est лат. Спор не решен

        Я продолжаю свой поход, который в Никуда ведет и, чем мне больше возражают, тем я серьёзней понимаю, Что я ищу, к Чему иду.В конце концов,я так живу и эта жизнь ,хоть, и длина, когда-то кончится она. И вот, тогда наверняка узнаю я - случилось то, о чем мечтала и стоил ли азарт свершений и всех испытанных лишений и был ли благостным итог - на это мне укажет бог! Но вам об этом не узнать и не пытайтесь рассуждать, кто праведным путем идет, а кто совсем наоборот. Не вам судить, не вам рядить, не вам вердикт здесь выносить!


Рецензии
Прямо-таки "Нате!". Убедительно и Беспрецедентно ... (без символов)

Анатолий Гусев 2   02.05.2016 20:16     Заявить о нарушении
Да, угадал, нате вам,ешьте, только не подавитесь,получается, что начинаешь понимать меня мал по - малу.Спасибо.

Марина Троицкая   02.05.2016 20:57   Заявить о нарушении
Все-таки, я с самого начала правильно тебя поняла - у тебя дар находить, именно, то слово, которое срабатывает, как емкость ситуации.Надеюсь, ты понял, что я хотела сказать?Это значит ты врожденный тонкий психолог.Как бы не перехвалить))

Марина Троицкая   02.05.2016 21:03   Заявить о нарушении